Меню

Новые книги автора на b2b2.su

Иванов Алексей Н.

Скачать книги писателя: Иванов Алексей Н..

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 376 Загружена 264 Подробно...

Каким образом Кока-кола и Пепси зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом, вы скажете, что так не бывает, какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе, эта книга – продолжение бестселлера Здравому смыслу вопреки, который вошел в список 10 лучших книг 2010 года по вер

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 366 Загружена 257 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, книга Алексея Иванова Страх в рекламе. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы ста

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 362 Загружена 254 Подробно...

О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании, как получить наличные деньги от ваших конкурентов, почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов, каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталог

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 356 Загружена 250 Подробно...

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, книга Алексея Иванова Любопытство в рекламе. Е

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 341 Загружена 239 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, посмотрите на свои рекламные листовки, если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, перечитайте статьи на сайте. Если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга при

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 280 Загружена 196 Подробно...

Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, почему люди совершают те или иные поступки. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 248 Загружена 174 Подробно...

Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной, для кого эта книга, для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности, вроде, немного. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь - Шер Барбара

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь (Шер Барбара)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^