Меню

Анатомия сарафанного маркетинга (Розен Эмануил)

Анатомия сарафанного маркетинга (Розен Эмануил)

Просмотрена 366 Загружена 257 Подробно...

Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде, в ней изложены забавные и увлекательные истории, приве

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации (Трейси Брайан)

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации (Трейси Брайан)

Просмотрена 366 Загружена 257 Подробно...

Многие люди не осознают, что стать великолепным оратором может каждый – это такой же развиваемый навык, как вождение автомобиля или езда на велосипеде, на русском языке публикуется впервые. Книга предназначена для тех, кто хочет выступать уверенно и убедительно перед любой аудиторией, брайан Трейси

Вынос мозга! (Линдстром Мартин)

Вынос мозга! (Линдстром Мартин)

Просмотрена 359 Загружена 252 Подробно...

А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов, гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшни

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Просмотрена 359 Загружена 252 Подробно...

Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса, новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной, яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность реклам

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок (Кавасаки Гай)

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок (Кавасаки Гай)

Просмотрена 358 Загружена 251 Подробно...

Для предпринимателей и руководителей, которые готовы выйти за рамки существующего положения вещей, в ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Эта особенная книга

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 356 Загружена 250 Подробно...

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, книга Алексея Иванова Любопытство в рекламе. Е

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Кот Дмитрий)

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Кот Дмитрий)

Просмотрена 355 Загружена 249 Подробно...

Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста, весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов, эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов,

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка Купить в сознании покупателя (Морен Кристоф)

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? (Морен Кристоф)

Просмотрена 354 Загружена 248 Подробно...

Тренинг по нейромаркетингу призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии, авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их приня

Всемирная история рекламы (Тангейт Марк)

Всемирная история рекламы (Тангейт Марк)

Просмотрена 352 Загружена 247 Подробно...

В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Книга предназначена для т

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Парабеллум Андрей)

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 352 Загружена 247 Подробно...

В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или слушали вебинары по копирайтингу, эта книга неслучайно называется 77 секретов копирайтинга, это часть вашей жизни, и доверять ее другим – все равно что доверять др

Компания 34-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 34-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 349 Загружена 245 Подробно...

Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, на страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов, материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан)

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан)

Просмотрена 349 Загружена 245 Подробно...

Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше, как люди думают, эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей, обо вс

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Просмотрена 346 Загружена 243 Подробно...

Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около

Business Excellence (Деловое совершенство)  3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 345 Загружена 242 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, главная тема: • Бизнес-образование и многое другое, п, ранее назывался Деловое совершенство. Незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию успеха, журнал креативных идей для бизнеса, практ

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 341 Загружена 239 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес

Как выделить свой бренд из толпы (Хорн Сэм)

Как выделить свой бренд из толпы (Хорн Сэм)

Просмотрена 340 Загружена 238 Подробно...

Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр)

Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр)

Просмотрена 337 Загружена 236 Подробно...

А также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи, в книге много практических примеров, в книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а

Business Excellence (Деловое совершенство)  2 (164) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 2 (164) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 336 Загружена 236 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, ранее назывался Деловое совершенство, п, главная тема: • Сертификация и многое другое. В постоянных рубриках журнала: Персона, Стратегемы, Дело, За рубежом, Инструменты интервью с руководителями предприятий-лидеро

Компания 40-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 40-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 331 Загружена 232 Подробно...

На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, деловой еженедельник.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь - Шер Барбара

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь (Шер Барбара)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^