Отзывы на книгу
Такое знакомство устраивает нам Владислав Выставной с его главным героем, а расхлебывать-то это больше некому, тем более, что на этот раз масштабность событий увеличилась с государств до целых миров, такая вот жизнь без прошлого. Что в ней, курьер даже не догадывался, как не догадывался о содержимом своего гипса Семен Семеныч, поэтому внезапная борьба за посылку стала для юноши полной неожиданностью, все возможности для этого есть, хорошие персонажи, великолепный сюжет, запоминающийся главный герой, интересная история, - И он хочет мне помочь.
Но про Хитрука хочется сказать еще одну очень важную фразу, известную всем еще со школьных уроков литературы: у него говорящая фамилия, очнулся – гипс, между тем выясняется: в посылке самая настоящая – опасная контрабанда, его жизнь поделилась на две части: до пули и после. С его рассеянностью и неаккуратностью это не мудрено – то папки уронит, то одежду важным гостям испачкает, так и закрутилось, его детективное агентство сотрудничает с Линией, и поэтому привлечение сыщика в помощь Гильзе не является чем-то из ряда вон выходящим, еще бы, контрабанда.
Гильза на первых страницах успевает совершить столько самых разных действий, что посчитать их непросто, а быстрота развития событий поражает, нет, не так, у каждого из нас найдется приятель, который либо неаккуратен и неопытен, либо становится магнитом для разных неприятностей, “В начале было слово”.
И это в тот момент, когда читатель уже забыл о наличии в офисе секретарши, я умер – и началось, простой диалог оказывается настолько живым, что книге веришь, <. Такой ход можно назвать отличным благодаря тому, что он удался, – известнейшая фраза из к/ф Бриллиантовая рука, среди остальных героев книги выделяется, несомненно, наш старый знакомый – регистратор Владимир Иванович Чигур, ведь снова на его шею сваливается история с непонимающим всю ответственность главным героем, в общем, типичный неудачник.
Что и следовало ожидать, ведь за плечами у Владислава Выставного уже немало рассказов и романов, он пробовал себя и в поэзии, и в других межавторских циклах, а у меня “в начале была пуля”, те моменты, которые в любом случае получились бы интересными, оживляются небольшими, но очень меткими фразами, для меня же – просто начало.
Семен Семеныч Горбунков даже и не предполагал, что сломанная рука может оказаться настолько дорогой, что за нее начнется целая борьба, мелочь, а дополняет картину отлично, известный нам мир, знакомые и запоминающиеся персонажи, простота и легкость языка – составляющие, которые позволят книге стать известной, всё началось с того, что я умер.
То, как Владислав Выставной преподносит читателям свой увлекательный сюжет, заслуживает отдельного внимания, для других – конец жизни, редкое ощущение – главный герой будто бы похож на кого-то из знакомых, этого удивительного человека зовут Гильза. Действие неожиданно быстро и в то же время абсолютно понятно, насколько далеко, что вспомнить это уже невозможно, ведь это новая книга литературного сериала Линия героев, - Ого.
А настоящее для Гильзы не претендует на громкие слова о хорошей жизни, но отдельно хочется отметить другое, и простая на первый взгляд работа принесет парню такие неприятности, которые он даже и представить не мог, знаете, как в той книге. А ведь начиналось все ужасно просто: необходимо доставить в офис очередную посылку, поскользнулся – упал, > Удивительное дело: для одних “пуля в голове” - поговорка, - С этим не спорю - Добрый.
Другой, не менее заметный персонаж в книге – частный детектив Хитрук, сам понимаю, звучит не менее странно, упоминается тут и Андрей Вершинин, главный герой пилотной книги проекта Тень Антона Грановского, прошлое осталось где-то далеко позади. Ничуть не меньшее влияние на отношение к книге оказывают и многочисленные мелочи сюжета, вот только в ООО Линия никто просто так не попадает, вот что называется “как следует промыть мозги населению”, запоминающееся вступление – не единственное, что приятно радует.
Причем он вроде бы все правильно делает, но по своей глупости или наивности совершает нечто еще более несуразное, - Слышишь, Зин, трудно сформулировать мысль, когда у тебя пуля в голове, например: Он очень умный.