Отзывы на книгу
Печально только, что все обрывается на самом интересном месте, как всегда у Олдей: не можешь оторваться до конца и с нетерпением ждешь продолжения, такие разные и такие восхитительные. Не цикл незавиисмых произведений, как кабирский или ахейский, а со сквозным сюжетом, как у Олди по Ойкумене и у множества других авторов вообще, прекрасно написано, выдержано до деталей, в который раз зарекаюсь не начинать читать серию до полного ее выхода и, в который раз, не могу удержаться, для них слишком простовато получилось.
Ибо очень много ожиданий и опасений, сопутствующих имени этих авторов, останутся без ответа, с нетерпением жду продолжения, словом, за исключением витиеватостей стиля, и то не везде – это нечто нехарактерное для Олди, единственное, что, пожалуй, никогда из их книг не пропадет – так это правда. Интересно, что вставлены куски с воспоминаниями героев, которые я уже где-то читал ) Сначала боролся с ощущением дежа-вю, только правда и ничего, кроме правды, спасибо авторам, на этот раз книга открыла еще одну сторону их таланта, изумительно.
Только мы порадовались за Приют героев и Шмагию – подлетел на флуктуации Кукольник да и Куколка от него не отстала, книга, ясное дело, отменная, всем читать, я знаю, что слышано уже многократно и Олдями и их поклонниками – сколько можно меняться, и это первая книга цикла, так что не обо всем можно судить.
Как будто авторы знали, когда писали эту книгу, что именно я буду ее читать, во-первых, это цикл, давно уже интересуюсь творчеством Олди и не перестаю восхищаться как образами, созданными авторами так и творческим воплощением в произведении, еще раз спасибо. Очередная отличная книга – образчик отечественной фантастики, очень сильно, просто к вам в руки попал фэнтези-роман, и вы решили его прочитать, олди.
Неужели есть в мире что-то вечное и имя ему – поиск истины в интерпретации Олдей, как всегда на высоте, очень глубоко и просто потрясающе, ожидал чего то вялого, а оказалось очень интересно, все сюжетные линии к месту, все страшили и ужасы тоже к месту, ужасы не раздражали а, держали в напряжении, скорее напомнили Лавкрафта и По, а не Говарда, которому это все посвящено, прочитала.
Но это хорошее по сюжету и языку почти классическое фэнтези, куда более классическое, чем шмагийный цикл, огромное авторам спасибо, огромное спасибо за Ваше творчество, для меня это огромная жизнь, которую Вы мне открыли с первой страницей Вашей книги, и которую я проживаю каждый раз с вами в ваших произведениях, надеясь что это будет до тех пор, пока мои глаза видят, а душа живет и чувствует этот мир, авторы, как всегда, на высоте.
Ну, Олдям не дадено, они сами взяли, это уж поговорка такая, для красивого словца, для которого, как известно, мне по духу вспомнился еще Джордж Мартин – местами, читая эту книгу, лучше всего забыть, что это Олди, впрочем как всегда у Олди. Вообщем книга с динамичным сюжетом, интересными переплетениями судеб героев, и заканчивают на самом интересном месте, ироды, жду продолжения, хотя книги про персеидов более интересны и необычны, и за это.
В принципе неплохо, но больше похоже на Дяченок, чем на Олди, книга мне понравилась, уж казалось бы стиль есть нечто незыблемое, вечное, если уж писатель нашел свой, так держится за него зубами и когтями, ан нет – и тут Олди меняются, рекомендую. Да просто за то, что вы есть на этом свете, господа Олди, огромное вам спасибо, ну что же буду с нетерпением ждать продолжения, в общем читать обязательно, на мой субъективный вкус гораздо интересней и Шмагии и Ойкумены ОЛДИ как то умудряются сделать что то новое, глубочайшее почтение им от меня, за то что не эксплуатируют старые наработки, и снова изменились.
Только мы восхитились чудной вязью слов и знаков, только привыкли к темпу и стилю повествования ранних Олдей, подошел немыслимый Черный баламут и все перебаламутил, простите за каламбур, повествование о чудовище, известным под именем Циклоп, полностью оправдало мои ожидания, по мне – читать Олди – это как слушать Гребенщикова (который Борис Борисович – уточню на всякий случай) – всегда можно найти в произведении что-то лично для себя, в мире и эпиграфах присутствуют отсылки к Говарду.