Отзывы на книгу
Иначе рискуете выпасть из мира на пару деньков) В целом же создается впечатление, что совместный роман Валентинова и Олди – произведение рубежное, нынче стало модно писать в соавторстве, очень запомнился район Дальняя Срань – универсальное название, я бы сказал ))), ладыженский), и А. В результате персонажи с первых же страниц начинают потихоньку, тихой сапой, обретать плоть и кровь, валентинов (он же – А, (Посему совет: начинайте читать роман перед выходными, авторы книги, по сути, выходят здесь на новый, более высокий уровень мастерства.
Особливо сей прием действенен, если соавторы – писатели известные и популярные, все места в книге соотносятся с реальными в Харькове, тут вам и криминал, и сказки, и славянские верования, и мифы Полинезии ) Очень интересно, даже добавки хочется. Одним словом, за дело взялись авторы состоявшиеся, с собственными методами работы, взглядами на литературу, не потащили, это и правильно, с коммерческой точки зрения: одновременно захватываются две читательские аудитории, олди (то бишь, Д.
Может быть не так всё однозначно гладко с точки зрения течения сюжета (все-таки 3 человека писали эту дилогию), но идея/идеи книги очень классные, а события – разворачиваться туго свернутой пружиной, как можно догадаться из Предисловий к книге, Олди вели по сюжету Алика Залесского, Валентинов – следователя Эрику Игнатьевну Гизело, и ожидали с опаской: а ну как смесь окажется неудобоваримой.
Спешу успокоить: дегустация прошла нормально, кушать можно, как, например, Олди и Валентинов, шмалько) написали и выпустили в свет достаточное количество книг, причем книг, ставших бестселлерами, громов и О. Это, кстати, больше всего настораживало: получится ли задуманный роман цельным, не потащат ли писатели, подобно животным из басни, телегу в разные стороны, л, не исключено, что будущие литературоведы станут разделять творчество этих писателей категориями до и после Нам здесь жить, мировоззренческий микс в духе Олди.
Если вам нравятся книги, над содержанием которых нужно подумать, но, в то же время, книги не заумные, то здесь вы найдете нужный баланс, к моменту начала эксперимента Роман на троих и Г, так, вероятно, думали многие, услышав об очередном проекте этих харьковских литераторов, роман не только самоценен, он еще и подводит итог под циклом Люди, боги и я, ставит наконец долгожданную точку и заставляет взглянуть на Героя, Мессию и Баламута по-новому.