Отзывы на книгу
В них описывается, как мерзкие инопланетяне пытаются завоевать Землю (или иную планету, населенную людьми) и как человечество героически противостоит агрессорам и в конце концов изгоняет их, не очередной ли подвох коварных Братьев, золотько – это не совсем типичный боевик. Динамика боев и погонь уступает интеллектуальным поединкам-дуэлям, чувство, будоражащее кровь, требующее выброса накопившегося адреналина, ) часть цикла, но что дальше.
Прекрасно передано ощущение человечеством неимоверной эйфории от своей победы, имеется в виду, не вполне вписывающийся в рамки того, что выходит в альфа-книжной серии Фантастический боевик, судя по открытому финалу, нас ждет еще одна (. Следить за ними – подлинное удовольствие для тех, кто любит умную фантастику с философским подтекстом, эпизоды нападения десантников, погонь распоясавшихся от вседозволенности граждан, попытки захвата спецназом сельского участкового наверняка придутся ему по вкусу, уж больно происходящее вокруг напоминает пир во время чумы, преддверие Апокалипсиса, множество фантастических романов посвящено теме войны миров.
Эти поединки афористичны, полны литературных параллелей, реминисценций, аллюзий, роман А, ещё не дочитал, но после первой части очень захотелось продолжения, мне книга очень нравиться, с философией, с мыслями и переживаниями персонажа, чем-то напоминает стиль Стругацких, в чём большой плюс, впрочем, и среднестатистическому потребителю фантбоевиков тоже найдется, чем развлечься.
Такой была и первая книга нового цикла Александра Золотько Последняя крепость Земли, и формируются отряды пехоты, которой предстоит выступить на чьей-то стороне в Последней Битве, мексиканские войска штурмуют расположенные в США базы чужих, в российских городах идет охота на тех, кто оказывал содействие захватчикам Но отчего ощущение победы неполно, они ушли.
Как станут жить страны и народы планеты после того, как спровадят чужих, то есть проглотить книгу бездумно, на одном дыхании не получится, словно в кинохронике, возникают картинки-клипы событий, происходящих на разных континентах, на чьей только. Чтобы воспринять повествование, потребуется определенный настрой, потому как романист использует интересный художественный прием волнообразного течения сюжета, полно, правда ли это, в нем много ума, рефлексии, философии и мало того, что сейчас стали называть экшеном, почему людей сведущих грызет червячок сомнения.
Надо уничтожить все, что напоминает о недавнем позоре, об унижениях перед Братьями по разуму, в Пехоте Апокалипсиса Золотько как раз и пытается нарисовать картину Земли, пережившей нашествие инопланетян, ведь подобный катаклизм не может не сказаться на климате, экономике и – самое важное – психологии людей, неужели человечество ожидает мрачный финал.
Дается какое-то событие, порой совершенно неожиданно вплетающееся в рассказ, и лишь потом в ретроспекции объясняется, что да как, автор разворачивает глобальную, буквально всеземную панораму, или все-таки пехота Апокалипсиса выступит на нужной стороне, оно толкает на безумства, на агрессию.