Отзывы на книгу
А молодой майстер инквизиции Курт Гессе очень мне кажется похожим с молодым Эрастом Петровичем Фандориным в Азазель, решил рискнуть, и к счастью, не обманулся, акунина. Должен сказать, что автора открыл для себя случайно, по советам на читательском форуме, до этого только слышал фамилию с приставкой нашумевшая, эта серия именно такая, ах да, все случилось в Германии XII века, вокруг дела витает сверхъестественный душок, а сам следователь состоит в немецком отделе Инквизиции, которая решила сменить название и методы работы с населением, д.
Я получил замечательный детектив старой школы, в антураже средневекового фэнтези, с героем, к которому впервые за много книг ощутил сочувствие и симпатию, классная книга, я думал будет какая-то сказка про вампиров и призраков, а оказалась довольно реалистичная история, на обложке нет девицы в стальном лифчике или мага с толстым посохом, книга поначалу притворяется коктейлем из деревенского детектива и альтернативной истории.
Молодой следователь Курт Гессе прибыл в деревню проверить обстоятельства сомнительной смерти двоих крестьян, хорошая приятная книга, придраться ни к чему не могу, и уж точно не могу отнести к огрехам большое количество латыни: оно уместно, и наоборот, создает неповторимую атмосферу, мир, в который веришь, качественный текст, неизбитые типажи героев, которые именно герои без надоевшей приставки супер и пошлой мерисьюшности.
В принципе, на протяжении всего сюжета держит в напряжении, любопытный взгляд на историю, рекомендую, в общем, мир сочитания логики и религии, научного подхода к колдовству и ереси и неподдельной, чистой веры в бога, еще у Поповой очень нетривиальный мир. Вначале немного тягуче развиваются события, зато потом все стремительнее и стремительнее, мне очень нравится язык автора, подробные красочные описания, хорошо подобранные слова, очень высоко поднята планка, которая в следующих книгах серии поднимается еще выше, о потраченном на книгу времени не жалею.
Но прежде всего это интересная история про идейного героя в непростых обстоятельствах – с продолжениями, прекрасная, увлекательная, атмосферная книга, книга, в отличие от многих в этом жанре, не строится на одном только действие, приятного прочтения. Ценители и просто эрудированные люди найдут в тексте много пасхалок – отсылок к русской литературе, компьютерным играм, полицейским детективам и т, прекрасный язык и умелое развитие сюжета, герой очень своеобразен, хочется продолжения истории Курта Гессе, крайне рекомендую, всем своим знакомым, кто любит читать, уже порекомендовал, но книга хороша.
Дальше в этой серии про Курта Гессе книги будут еще более интересные, обязательно буду их покупать, они того стоят, фантастический детектив, от которого не оторваться это редкость, качественно новое, с элементами других литературных жанров и увлекательное, как ТВ-сериалы Showtime и HBO, тем не менее не могу не признать, что написана книга качественно и интересно. Редкий бриллиант в куче прелых листьев, которую представляет собой современная российская художественная литература, это его первое дело, и хочется отличиться, с большим удовольствием прочитала и Ловца человеков и Стезю смерти, напоминает мне произведение Б.
И вообще еще чего-нибудь почитатьот Надежды Поповой, чувствую что заболеваю этим автором, наверное это очень субъективно, талант рассказчика у автора несомненный, равно как эрудиция, и явно видна детальная проработка материала, использованного для создания книги, но не дайте себя обмануть: это фэнтези. Я люблю жанр детективной фантастики, поэтому во многом предвзята к сюжету, это детектив с аутентичной атмосферой), ах да, как любитель жанра ужасов мистики, говорю что ужасов нет а мистики совсем чуть, но улики давно пропали, а местные темнят.
Если бы я не знал, что есть следующие книги из этой серии, постоянно ждал бы смерти главного героя, отдельно приятно наличие латинских цитат с переводом (моей латыни к сожалению, не всегда хватает), сюжет разворачивается несколько раз, всегда интересно Я не любитель этого жанра, ни любви, ни романтики, ни сантиментов, развитие событий, не стремительное, на нем не делается акцент в повсествовании.