Меню

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь (Лахани Дейв)

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь (Лахани Дейв)

Просмотрена 559 Загружена 392 Подробно...

Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения, но далеко не все этим умением обладают, он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять, книга адресована в первую очередь проф

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Просмотрена 536 Загружена 376 Подробно...

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление (Репин Владимир)

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление (Репин Владимир)

Просмотрена 527 Загружена 369 Подробно...

Деятельность любой эффективной компании строится на процессах, обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина, как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений, у вас в руках – не легкое чтение, а книга, требующая проработки и осмысления.

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Просмотрена 518 Загружена 363 Подробно...

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Просмотрена 513 Загружена 360 Подробно...

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников, чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх, в этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий, с од

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (Семенчук Вячеслав)

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (Семенчук Вячеслав)

Просмотрена 510 Загружена 357 Подробно...

Как сделать себе имя — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке ли

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции (Бронсон По)

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции (Бронсон По)

Просмотрена 510 Загружена 357 Подробно...

Нарушай правила! И еще 45 правил гения (Ньюмейер Марти)

Нарушай правила! И еще 45 правил гения (Ньюмейер Марти)

Просмотрена 506 Загружена 355 Подробно...

Но в горячке творчества их чаще всего игнорируют и забывают, книга будет полезна дизайнерам, маркетологам, художникам, ученым, а также всем, кто желает стать гением, издание начинается с нескольких советов по стратегии – как найти правильную идею, она поможет вам мечтать, изобретать, творить и расти

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

Просмотрена 492 Загружена 345 Подробно...

Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу, что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке, если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу, где взять нужную базу подписчиков.

Хэгерти о креативности: здесь нет правил (Хэгерти Джон)

Хэгерти о креативности: здесь нет правил (Хэгерти Джон)

Просмотрена 488 Загружена 342 Подробно...

В формате pdf A4 сохранен издательский дизайн, живая легенда рекламной индустрии Джон Хэгерти предлагает 50 блестящих и провокационных идей о том, как развить в себе креативность и добиться успеха в творческой деятельности. Хотите стать одним из таких счастливчиков, книга Джона Хэгерти Хэгерти о кре

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы (Зорин Игорь)

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы (Зорин Игорь)

Просмотрена 478 Загружена 335 Подробно...

В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах, главное, чтобы это оружие было по руке, чтобы человек сам его не боялся, эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который каждый может выбрать для себя оружие перед боем, книга предназначена для прочтения перед важ

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Просмотрена 476 Загружена 334 Подробно...

Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом, сложным его делают люди, авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают, бизнес на самом деле не очень-то сложен.

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 467 Загружена 327 Подробно...

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме, авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства, именно научные методы, позволяют, изменив

Продавец нового времени. Думай как маркетер  продавай как звезда (Янч Джон)

Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда (Янч Джон)

Просмотрена 464 Загружена 325 Подробно...

Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам, она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии, направлять клиента и быть для него проводником в процессе покупки, а не просто источником информации, сегодня для достижения успеха пр

Маркетинговое мышление (Репьев Александр)

Маркетинговое мышление (Репьев Александр)

Просмотрена 446 Загружена 313 Подробно...

Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами, а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать по-маркетинговому, то есть от Клиента, отсутствие таког

Классная цена. О секретах умного ценообразования (Крэм Тони)

Классная цена. О секретах умного ценообразования (Крэм Тони)

Просмотрена 435 Загружена 305 Подробно...

Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара, в условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке, установить правильную, умн

Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе (Браун Санни)

Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе (Браун Санни)

Просмотрена 429 Загружена 301 Подробно...

Эта книга – часть глобальной кампании, содействующей визуальной грамотности, кампании, которую автор называет дудлинг-революцией, и в ней каждый человек играет важную роль, она поможет раздвинуть горизонты возможностей, выступая как оружие против невежества, как средство против чрезмерной сложности,

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Просмотрена 412 Загружена 289 Подробно...

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам, бернетта. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стра

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете (Смирнов Антон)

ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете (Смирнов Антон)

Просмотрена 409 Загружена 287 Подробно...

В ней описаны эффективные техники лидогенерации (привлечения клиентов) и реально работающие приемы превращения лидов в конкретные заказы, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга Антона Смирнова и Юрия Суздаля ЛИДовое побоище, если вам надоело работать на дядю за зарплату,

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь - Шер Барбара

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь (Шер Барбара)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^