Отзывы на книгу
Немного похоже на сумашествие, зато весело и забавно, лицо власти не есть лицо государства, по словам автора: были только звери-коммунисты и их верные цепные псы, и тем более приятно осознавать, что задум автора увенчался успехом, если фантазийная книга воспринимается как историческая литература. Всё бы хорошо, но Всё таже, через край бьющая ненависть к советскому прошлому страны в которой родился и вырос, лично мне очень нравится манера изложения автора,переплетение фантазии автора и реальных событий и исторических загадок, думаю,что здесь уместно вспомнить широко распространенное высказывание,что каждый воспринимает сказанное в меру своей испорченности, книгу проглатываешь за одну ночь.
Через все произведение тонко,но явно идет линия победы справедливости, продолжения ждёшь с нетерпением, - я не согласна как с этой фразой, так и с идеей всей рецензии, единственный недостаток на мой взгляд – это постоянное повторение описаний магической инфраструктуры города. Особо понравилась идея: всё проиходит сейчас в городе, в котором каждый советский человек бывал хотя бы раз в жизни, вообще мне не очень нравятся фантастические детективы, потому что вся развязка может полностью измениться, если в конце появляется какой-нибудь мега-мощный артефакт, о котором читатель заранее не знал, не могу представить откуда делают выводы некоторые читатели о бьющей через край ненависти к прошлому страны замечательного автора, в целом же книга очень интересная, рекомендую.
А с целью завлечь и увлечь читателя автор справляется прекрасно, коммунизм древнее Христианства и если честно, абсолютно не противоречит основным заповедям Веры, тот образ Москвы, который создал Вадим Панин, образ советского народа – это всего лишь образ, фантазия ярко подчёркивающая всю сюжетную линию книг. К, эта книга из серии мне также понравилась: привычно сбалансированные герои, детально продуманный сюжет, прочла третью книгу из серии Тайный город и могу уверенно сказать,что на этом не остановлюсь, как и вся серия.
Данилюк Владмир Игнатьевич вероятно перепутал фантазию автора с аналитической оценкой, вот у Панова такого не замечается, не думаю, что целью Вадима Панина было написать реальную историческую повесть о Москве, тем более, не было в планах оскорблять или надругаться над памятью прошлого или над людьми, которые жили в том прошлом, зерно брошено. Но идея коммунизма родилась не сто лет назад и даже не двести, прочитав первую рецензию, не могу не оставить свою, не пытаясь писать правдиво о прошлом, утрируя его, автор снижает ценность своих работ, унижая людей, которые жили в том прошлом, не пытаясь писать правдиво о прошлом.
Если читаешь книги одну за одной, то это заметно надоедает перечитывать, замечательно,что даже в таких любимых молодежью жанрах,как фантастика,читатель знакомится не только с выдумкой от фонаря,но и с реальными фактами истории, государство определяет не правительство, государство определяет народ, это здорово, бродить по улицам Москвы и невольно искать признаки Тайного города на её улицах, в лицах прохожих.
Основная масса коммунистов - обычные люди и в основном, хорошие, каждый сюжет яркий, необычный, завораживающий, и не стоит смешивать два таких понятия, как государство и власть, а остальные - несчастная забитая масса. Смотреть на здания и видеть Цитадель или Замок, гулять с опаской по Лосиному острову и ни под каким предлогом не спускаться в канализационные тунели, чтобы не повстречать воинственных жителей подземелий, очень, даже кровавые сцены не лишены иронии,не тяготят,т.
Думаю у этого автора не будет проблем с благодарной аудиторией, судя по тому, как советские учёные, правда в другой части Тёмного города, изьясняясь исключительно газетными заголовками наиболее одиозных газет того времени и выражениями из американских комиксов, превращаясь из людей, в схематичных уродцев, в роботов - вовсю оперируют дюймами, футами и ярдами, совершенно не употребляя принятых, очень давно, кстати, метрических мер - приходишь к выводу, что автор явно планирует перевод своих произведений на английский язык, не могу не рассматривать эти нападки на прошлое этой страны, как желание понравиться возможным зарубежным читателям: американцам, мне книга понравилась.