Меню

Новые книги автора на b2b2.su

Жильцов Денис Анатольевич

Скачать книги писателя: Жильцов Денис Анатольевич.

Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров (Жильцов Денис Анатольевич)

Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров (Жильцов Денис Анатольевич)

Просмотрена 420 Загружена 294 Подробно...

Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства, каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняютс

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Синяева Инга Михайловна)

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Синяева Инга Михайловна)

Просмотрена 327 Загружена 229 Подробно...

Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое, цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночн

Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО (Касаев Борис Султанович)

Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО (Касаев Борис Султанович)

Просмотрена 217 Загружена 152 Подробно...

Каждая глава в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий темы, подробно раскрытой в базовом учебнике по маркетингу, в. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям п

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Поляков Владимир Александрович)

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Поляков Владимир Александрович)

Просмотрена 213 Загружена 150 Подробно...

В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания, информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, к тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга орган

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь - Шер Барбара

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь (Шер Барбара)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^