Меню

Скачать новые книги на b2b2.su

Бизнес, Маркетинг, PR, реклама

Скачать книги тематики: Маркетинг, PR, реклама.

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Просмотрена 6831 Загружена 4782 Подробно...

В книге Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами, 6-е издание.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 6652 Загружена 4657 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Просмотрена 4832 Загружена 3383 Подробно...

В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными, освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону, эта книга поможет вам стать настоящим мас

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично (Гандапас Радислав)

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично (Гандапас Радислав)

Просмотрена 4745 Загружена 3322 Подробно...

Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно, основное внимание в Камасутре для оратора уделено таким вопросам, как подавление вол

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Манн Игорь)

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Манн Игорь)

Просмотрена 3970 Загружена 2779 Подробно...

Многие заявляют Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности, но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок, вам это тоже удастся, эта книга – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле,

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип)

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип)

Просмотрена 2752 Загружена 1927 Подробно...

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам, эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир (Каптерев Алексей)

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир (Каптерев Алексей)

Просмотрена 2714 Загружена 1900 Подробно...

Для удобства читателей ссылки на материалы, которые автор рекомендует в книге, – видео и презентации собраны на интернет-странице m-i-f, ru/mp, вы получите инструменты и инструкции для того, чтобы стать прекрасным оратором и добиться от своих презентаций максимального результата. Презентации – емкая

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Просмотрена 2674 Загружена 1872 Подробно...

И это не пустые слова, как может показаться на первый взгляд, но если для компьютеров и смартфонов созданы пошаговые инструкции, то для того, как нужно строить отношения с окружающими нас людьми, подобных инструкций нет, благодаря развитию технологий и интернету для нас открылось множество новых воз

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (Манн Игорь)

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (Манн Игорь)

Просмотрена 2338 Загружена 1637 Подробно...

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам, в этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием Без бюджета ) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в усло

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Клафф Орен)

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Клафф Орен)

Просмотрена 2120 Загружена 1484 Подробно...

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона)

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона)

Просмотрена 1789 Загружена 1253 Подробно...

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили, на русском языке публикуется впервые.

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать (Деревицкий Александр)

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? (Деревицкий Александр)

Просмотрена 1593 Загружена 1116 Подробно...

Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами, в книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивл

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова (ЛеФевер Ли)

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова (ЛеФевер Ли)

Просмотрена 1549 Загружена 1085 Подробно...

Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт, когда вас понимают – это счастье, легкое и доступное описание проверенных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики, для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективн

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Просмотрена 1482 Загружена 1038 Подробно...

Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше, между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C, реальный многолетний опыт автора, успешного консультанта и бизнес-тренера, обобщен в емкой иллюстрированной форме, эта книга – первое системное и последовательн

Как люди думают (Чернышев Дмитрий)

Как люди думают (Чернышев Дмитрий)

Просмотрена 1466 Загружена 1027 Подробно...

В словосочетании творческое мышление главное слово – мышление, все новое, интересное, сложное – пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке, а переработать материал в новые идеи можно, используя приемы из этой книги, написанной известным российским блогером (40 000 читателей.

45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами (Батырев Максим)

45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами (Батырев Максим)

Просмотрена 1456 Загружена 1020 Подробно...

Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи. Автор этой книги, известный бизнес-спикер Максим Батырев, в свое время прошел в крупной консалтинговой

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Льюис Дэвид)

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Льюис Дэвид)

Просмотрена 1394 Загружена 976 Подробно...

Ru/books/mozg_potrebitelya Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок, все идеи иллюстрируются отличными примерами, библиография размещена на сайте www. Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могу

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга (Манн Игорь)

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга (Манн Игорь)

Просмотрена 1355 Загружена 949 Подробно...

Эта книга – уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу, ваш маркетинг и бизнес станут намного-намного эффективнее, читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими, тщательная работа с книгой гарантирует увеличение прибы

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Просмотрена 1343 Загружена 941 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики, автор этой книги – Марк Джеффри, старший препо

1 2 3 4 5 6 ... 9
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей - Дуэк Кэрол

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей (Дуэк Кэрол)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^