Меню

Скачать новые книги на b2b2.su

Бизнес, Маркетинг, PR, реклама

Скачать книги тематики: Маркетинг, PR, реклама.

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Просмотрена 3523 Загружена 2467 Подробно...

В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными, освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону, эта книга поможет вам стать настоящим мас

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Просмотрена 3383 Загружена 2369 Подробно...

В книге Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами, 6-е издание.

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 3067 Загружена 2147 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично (Гандапас Радислав)

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично (Гандапас Радислав)

Просмотрена 2728 Загружена 1910 Подробно...

Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно, основное внимание в Камасутре для оратора уделено таким вопросам, как подавление вол

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Манн Игорь)

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Манн Игорь)

Просмотрена 2663 Загружена 1865 Подробно...

Многие заявляют Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности, но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок, вам это тоже удастся, эта книга – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле,

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (Манн Игорь)

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (Манн Игорь)

Просмотрена 1613 Загружена 1130 Подробно...

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам, в этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием Без бюджета ) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в усло

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир (Каптерев Алексей)

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир (Каптерев Алексей)

Просмотрена 1601 Загружена 1121 Подробно...

Для удобства читателей ссылки на материалы, которые автор рекомендует в книге, – видео и презентации собраны на интернет-странице m-i-f, ru/mp, вы получите инструменты и инструкции для того, чтобы стать прекрасным оратором и добиться от своих презентаций максимального результата. Презентации – емкая

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип)

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип)

Просмотрена 1321 Загружена 925 Подробно...

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам, эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга (Манн Игорь)

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга (Манн Игорь)

Просмотрена 1095 Загружена 767 Подробно...

Эта книга – уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу, ваш маркетинг и бизнес станут намного-намного эффективнее, читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими, тщательная работа с книгой гарантирует увеличение прибы

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии (Румянцев Дмитрий)

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии (Румянцев Дмитрий)

Просмотрена 902 Загружена 632 Подробно...

Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем, материал составлен по формуле: читай и делай. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске,

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Клафф Орен)

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Клафф Орен)

Просмотрена 900 Загружена 630 Подробно...

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона)

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона)

Просмотрена 816 Загружена 572 Подробно...

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили, на русском языке публикуется впервые.

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете (Каплунов Денис)

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете (Каплунов Денис)

Просмотрена 793 Загружена 556 Подробно...

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Льюис Дэвид)

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Льюис Дэвид)

Просмотрена 791 Загружена 554 Подробно...

Ru/books/mozg_potrebitelya Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок, все идеи иллюстрируются отличными примерами, библиография размещена на сайте www. Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могу

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать (Деревицкий Александр)

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? (Деревицкий Александр)

Просмотрена 717 Загружена 502 Подробно...

Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами, в книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивл

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова (ЛеФевер Ли)

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова (ЛеФевер Ли)

Просмотрена 715 Загружена 501 Подробно...

Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт, когда вас понимают – это счастье, легкое и доступное описание проверенных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики, для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективн

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (Бернадский Сергей)

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (Бернадский Сергей)

Просмотрена 710 Загружена 497 Подробно...

Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге, руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов, а нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора, к

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Просмотрена 678 Загружена 475 Подробно...

Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше, между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C, реальный многолетний опыт автора, успешного консультанта и бизнес-тренера, обобщен в емкой иллюстрированной форме, эта книга – первое системное и последовательн

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту (Рэй Майкл)

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту (Рэй Майкл)

Просмотрена 675 Загружена 473 Подробно...

Складывалось впечатление, что они получили доступ к какому-то секретному источнику энергии и вдохновения, с самого своего начала курс Рэя начал производить на выпускников очень сильный эффект, рэй пришел к выводу, что его занятия помогли студентам найти свою высшую цель – силу, которая придает реаль

1 2 3 4 5 6 ... 9
ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов - Фримен Адам

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов (Фримен Адам)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^