Меню

Скачать новые книги на b2b2.su

Бизнес, Маркетинг, PR, реклама

Скачать книги тематики: Маркетинг, PR, реклама.

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Просмотрена 4465 Загружена 3126 Подробно...

В книге Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно мастер общения Ларри Кинг делится с читателями своими секретами, 6-е издание.

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Просмотрена 4073 Загружена 2852 Подробно...

В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными, освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону, эта книга поможет вам стать настоящим мас

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично (Гандапас Радислав)

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично (Гандапас Радислав)

Просмотрена 3756 Загружена 2630 Подробно...

Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно, основное внимание в Камасутре для оратора уделено таким вопросам, как подавление вол

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 3700 Загружена 2590 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Манн Игорь)

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Манн Игорь)

Просмотрена 3045 Загружена 2132 Подробно...

Многие заявляют Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности, но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок, вам это тоже удастся, эта книга – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле,

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (Манн Игорь)

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов (Манн Игорь)

Просмотрена 2174 Загружена 1522 Подробно...

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам, в этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием Без бюджета ) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в усло

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир (Каптерев Алексей)

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир (Каптерев Алексей)

Просмотрена 1959 Загружена 1372 Подробно...

Для удобства читателей ссылки на материалы, которые автор рекомендует в книге, – видео и презентации собраны на интернет-странице m-i-f, ru/mp, вы получите инструменты и инструкции для того, чтобы стать прекрасным оратором и добиться от своих презентаций максимального результата. Презентации – емкая

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип)

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Котлер Филип)

Просмотрена 1590 Загружена 1113 Подробно...

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам, эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Клафф Орен)

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок (Клафф Орен)

Просмотрена 1357 Загружена 950 Подробно...

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга (Манн Игорь)

Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга (Манн Игорь)

Просмотрена 1253 Загружена 878 Подробно...

Эта книга – уникальный настольный инструмент для предпринимателей, руководителей и специалистов по маркетингу, ваш маркетинг и бизнес станут намного-намного эффективнее, читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими, тщательная работа с книгой гарантирует увеличение прибы

Как люди думают (Чернышев Дмитрий)

Как люди думают (Чернышев Дмитрий)

Просмотрена 1219 Загружена 854 Подробно...

В словосочетании творческое мышление главное слово – мышление, все новое, интересное, сложное – пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке, а переработать материал в новые идеи можно, используя приемы из этой книги, написанной известным российским блогером (40 000 читателей.

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона)

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными (Бергер Йона)

Просмотрена 1192 Загружена 835 Подробно...

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили, на русском языке публикуется впервые.

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Льюис Дэвид)

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (Льюис Дэвид)

Просмотрена 1091 Загружена 764 Подробно...

Ru/books/mozg_potrebitelya Адресуется маркетологам и менеджерам по рекламе, а также тем, кого интересует научный подход к процессу покупок, все идеи иллюстрируются отличными примерами, библиография размещена на сайте www. Эта книга отца нейромаркетинга Дэвида Льюиса расскажет, как рекламодатели могу

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать (Деревицкий Александр)

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? (Деревицкий Александр)

Просмотрена 974 Загружена 682 Подробно...

Руководство, написанное в увлекательной форме с многочисленными примерами из практики, будет полезно всем, кто так или иначе связан с продажами, в книге известного тренера продаж Александра Деревицкого, включенного экспертами в десятку лучших консультантов России, рассматриваются все этапы сопротивл

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии (Румянцев Дмитрий)

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии (Румянцев Дмитрий)

Просмотрена 969 Загружена 679 Подробно...

Ежедневная посещаемость достигла 55 млн пользователей в сутки и сравнялась с посещаемостью крупнейших поисковых систем, материал составлен по формуле: читай и делай. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске,

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова (ЛеФевер Ли)

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова (ЛеФевер Ли)

Просмотрена 918 Загружена 643 Подробно...

Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт, когда вас понимают – это счастье, легкое и доступное описание проверенных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики, для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективн

Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом (Ламотт Энн)

Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом (Ламотт Энн)

Просмотрена 884 Загружена 619 Подробно...

В остроумной манере Энн Ламотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками – скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый абзац, на русском языке публикуется впервые, а еще для маркетологов, копирайтеров, блогеров и все

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (Бернадский Сергей)

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя (Бернадский Сергей)

Просмотрена 876 Загружена 614 Подробно...

Для этого существует целый ряд приемов, и изложены они в этой книге, руководствуясь рекомендациями автора-практика, вы успешно справитесь с непростой задачей привлечения клиентов, а нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал доверие, снимал сомнения в правильности выбора, к

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете (Каплунов Денис)

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете (Каплунов Денис)

Просмотрена 861 Загружена 603 Подробно...

1 2 3 4 5 6 ... 9
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Кошелек или жизнь Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас - Домингес Джо

Кошелек или жизнь? Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас (Домингес Джо)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^