Карпова Светлана Васильевна
Скачать книги писателя: Карпова Светлана Васильевна.
Скачать книги писателя: Карпова Светлана Васильевна.
В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга
Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов, контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.
Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом, практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях, изложе
Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга, светланы В
Каждая глава в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий темы, подробно раскрытой в базовом учебнике по маркетингу, в. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям п
В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания, информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, к тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга орган