Меню

Новые книги автора на b2b2.su

Карпова Светлана Васильевна

Скачать книги писателя: Карпова Светлана Васильевна.

Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры (Карпова Светлана Васильевна)

Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры (Карпова Светлана Васильевна)

Просмотрена 432 Загружена 303 Подробно...

В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга

Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Карпова Светлана Васильевна)

Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Карпова Светлана Васильевна)

Просмотрена 408 Загружена 286 Подробно...

Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов, контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.

Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата (Захаренко Ирина Кимовна)

Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата (Захаренко Ирина Кимовна)

Просмотрена 357 Загружена 250 Подробно...

Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом, практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях, изложе

Основы маркетинга. Учебник для СПО (Карпова Светлана Васильевна)

Основы маркетинга. Учебник для СПО (Карпова Светлана Васильевна)

Просмотрена 278 Загружена 195 Подробно...

Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга, светланы В

Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО (Касаев Борис Султанович)

Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО (Касаев Борис Султанович)

Просмотрена 217 Загружена 152 Подробно...

Каждая глава в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий темы, подробно раскрытой в базовом учебнике по маркетингу, в. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям п

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Поляков Владимир Александрович)

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Поляков Владимир Александрович)

Просмотрена 213 Загружена 150 Подробно...

В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания, информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, к тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга орган

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь - Шер Барбара

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь (Шер Барбара)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^