Меню

Новые книги автора на b2b2.su

Карпова Светлана Васильевна

Скачать книги писателя: Карпова Светлана Васильевна.

 
Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Карпова Светлана Васильевна)

Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Карпова Светлана Васильевна)

Просмотрена 320 Загружена 224 Подробно...

Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов, контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.

Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры (Карпова Светлана Васильевна)

Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры (Карпова Светлана Васильевна)

Просмотрена 285 Загружена 200 Подробно...

В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга

Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата (Захаренко Ирина Кимовна)

Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата (Захаренко Ирина Кимовна)

Просмотрена 271 Загружена 190 Подробно...

Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом, практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях, изложе

Основы маркетинга. Учебник для СПО (Карпова Светлана Васильевна)

Основы маркетинга. Учебник для СПО (Карпова Светлана Васильевна)

Просмотрена 233 Загружена 164 Подробно...

Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга, светланы В

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Поляков Владимир Александрович)

Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Поляков Владимир Александрович)

Просмотрена 184 Загружена 129 Подробно...

В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания, информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля, к тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга орган

Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО (Касаев Борис Султанович)

Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО (Касаев Борис Султанович)

Просмотрена 153 Загружена 108 Подробно...

Каждая глава в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий темы, подробно раскрытой в базовом учебнике по маркетингу, в. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям п

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей - Дуэк Кэрол

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей (Дуэк Кэрол)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Тайна моего мужа - Мориарти Лиана

Тайна моего мужа (Мориарти Лиана)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^