Иванов Алексей Н.
Скачать книги писателя: Иванов Алексей Н..
Скачать книги писателя: Иванов Алексей Н..
Каким образом Кока-кола и Пепси зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом, вы скажете, что так не бывает, какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе, эта книга – продолжение бестселлера Здравому смыслу вопреки, который вошел в список 10 лучших книг 2010 года по вер
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, книга Алексея Иванова Страх в рекламе. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы ста
О чем забыл Ситибанк при проведении своей рекламной кампании, как получить наличные деньги от ваших конкурентов, почему Hermes и Louis Vuitton никогда не проводят распродаж и не устраивают ценовых промоушенов, каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталог
Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, книга Алексея Иванова Любопытство в рекламе. Е
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес
Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, посмотрите на свои рекламные листовки, если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, перечитайте статьи на сайте. Если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга при
Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, почему люди совершают те или иные поступки. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто
Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной, для кого эта книга, для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности, вроде, немного. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–