Меню

Возьмите командование на себя (Вуд Джейк)

Возьмите командование на себя (Вуд Джейк)

Просмотрена 225 Загружена 158 Подробно...

Что общего между бойцами элитных воинских подразделений, спасателями, первыми оказывающимися в зонах природных катастроф, и эффективными лидерами, работающими в стремительно меняющихся условиях, характерных для сегодняшнего мира бизнеса Сегодня нужен новый тип лидера, книга научит вас, как стать чел

Стоимость 0 ценность. Современные методики картирования потоков создания ценности с применением правила 80/20 (Семёнычев Филипп)

Стоимость 0 ценность. Современные методики картирования потоков создания ценности с применением правила 80/20 (Семёнычев Филипп)

Просмотрена 223 Загружена 157 Подробно...

В книге подробно описан метод картирования потока создания ценности в виде простых логических алгоритмов, что позволит использовать её как компетентным в данной сфере читателям, так и тем, кто только начинает пользоваться этим инструментом, книга Филиппа Семёнычева Стоимость 0 ценность. В книге прив

Деловое совершенство  2 2007 (Коллектив Авторов)

Деловое совершенство № 2 2007 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 222 Загружена 156 Подробно...

П, главная тема: • Взлет от кризиса доверия к команде единомышленников и многое другое, журнал креативных идей для бизнеса, практический опыт специалистов мирового уровня в области менеджмента и кейсы из их повседневной практики, незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию

Всё для кадровика: просто, практично, полезно  1 2015 (Куренков Александр)

Всё для кадровика: просто, практично, полезно № 1 2015 (Куренков Александр)

Просмотрена 221 Загружена 155 Подробно...

Журнал Всё для кадровика – первый ежемесячный ситуационный сборник кадровых решений, – Поможем выдать • Сотрудники отпрашиваются с работы. В этом номере: • Работнику требуется трудовая книжка, – Предложим варианты разрешения и многое другое. В каждом номере журнала вы найдете: разбор реальных ситуац

Управление начальной школой  11 2014 (Коллектив Авторов)

Управление начальной школой № 11 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 221 Загружена 155 Подробно...

Журнал Управление начальной школой – ежемесячное издание для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педа

Инженерия и психология управления. Заметки и комментарии (Федякин Михаил)

Инженерия и психология управления. Заметки и комментарии (Федякин Михаил)

Просмотрена 221 Загружена 155 Подробно...

Обе части распространяются свободно и находятся в открытом доступе, системы оценки исполнителей, рекомендуется к прочтению руководителям, HR-специалистам, организационным консультантам, а также студентам, обучающимся по специальностям Управление персоналом и Менеджмент организации, стили менеджмента

Business Excellence (Деловое совершенство)  7 2009 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 7 2009 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 221 Загружена 155 Подробно...

Незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию успеха, business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, п, ранее назывался Деловое совершенство. В постоянных рубриках журнала: Персона, Стратегемы, Дело, За рубежом, Инструменты интервью с

Организационная культура. Учебное пособие (Беликова Ирина)

Организационная культура. Учебное пособие (Беликова Ирина)

Просмотрена 220 Загружена 154 Подробно...

Учебное пособие — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, книга Ирины Беликовой Организационная культура. Составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и предназначено для студентов экономического факультета, обучающихся по напр

Практика менеджмента (Друкер Питер)

Практика менеджмента (Друкер Питер)

Просмотрена 219 Загружена 154 Подробно...

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду (Бек Джон С.)

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду (Бек Джон С.)

Просмотрена 219 Загружена 154 Подробно...

Чтобы воспользоваться их навыками, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать – бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды, именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными

Справочник руководителя образовательного учреждения  4 2014 (Коллектив Авторов)

Справочник руководителя образовательного учреждения № 4 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 218 Загружена 153 Подробно...

Читайте в номере: – Развитие общего образования в Удмуртии – Оплата труда педагогов за участие в проведении ЕГЭ – Договор о сетевой форме реализации образовательной программы – Новая форма отчетности в Пенсионный фонд РФ – Профессиональная этика учителя и многое другое, кроме того, Справочник руково

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах  6 2015 (Коллектив Авторов)

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах № 6 2015 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 218 Загружена 153 Подробно...

Главная тема: • Организация сетевого взаимодействия и многое другое, в удобном формате представлена информация на самые актуальные темы, что делает издание незаменимым помощником в решении повседневных вопросов управления школой или детским садом, журнал Управление образовательным учреждением в вопр

Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей (Парментер Дэвид)

Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей (Парментер Дэвид)

Просмотрена 217 Загружена 152 Подробно...

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами эффективного стратегического менеджмента, – от руководителей организаций, менеджеров среднего звена и инициативных работников до преподавателей и студентов, читателю предлагается инструментарий внедрения этих показателей (ра

Справочник руководителя образовательного учреждения  6 2015 (Коллектив Авторов)

Справочник руководителя образовательного учреждения № 6 2015 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 217 Загружена 152 Подробно...

Читайте в номере: Сложные ситуации в кадровой работе – В кадровой политике не должно быть двойных стандартов – Школе требуются работники, справочник руководителя образовательного учреждения – специализированный журнал для директора школы по вопросам административно-хозяйственной и управленческой дея

Деловое совершенство  1 2008 (Коллектив Авторов)

Деловое совершенство № 1 2008 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 217 Загружена 152 Подробно...

П, незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию успеха, в постоянных рубриках журнала: Персона, Стратегемы, Дело, За рубежом, Инструменты интервью с руководителями предприятий-лидеров отрасли, дискуссии о проблемах стратегического управления компанией и т.

Всё для кадровика: просто, практично, полезно  10 2014 (Куренков Александр)

Всё для кадровика: просто, практично, полезно № 10 2014 (Куренков Александр)

Просмотрена 216 Загружена 152 Подробно...

– Предостережем от ошибок • Подбираете метод оценки персонала, – Поможем определиться с выбором и многое другое. Трудовое законодательство, кадровое делопроизводство, управление персоналом, в каждом номере журнала вы найдете: разбор реальных ситуаций с предложением правовых и иных вариантов решения,

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах  5 2014 (Коллектив Авторов)

Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах № 5 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 216 Загружена 152 Подробно...

С журналом Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах у вас всегда есть практический ответ на любой вопрос, помимо практических материалов в сборнике представлены рубрики для закрепления полученных знаний, журнал Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах – максимал

Жалоба  это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Барлоу Джанелл)

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Барлоу Джанелл)

Просмотрена 215 Загружена 151 Подробно...

В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно, почему так происходит, com. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня, концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычай

Думай, действуй и говори как лидер (Бухер Дайанна)

Думай, действуй и говори как лидер (Бухер Дайанна)

Просмотрена 215 Загружена 151 Подробно...

Вы научитесь контролировать свой голос, язык тела, взгляд, движения, запомните и будете употреблять фразы, располагающие к доверию, запоминающиеся и утверждающие ваш особый статус, за таким человеком люди готовы идти, и это работает везде – в делах, в личном общении, в политике, и для этого не нужно

1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 20
Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^