Умение слушать. Ключевой навык менеджера (Феррари Бернард)
Для кого эта книга: Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами, а также принимать лучшие решения в вашем бизнесе, эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре, хорошая нов
Творческая связь. Исцеляющая сила экспрессивных искусств (Роджерс Натали)
Эта практически ориентированная, одухотворенная книга полна свежих идей, стимулирующих нашу внутреннюю креативность, она способствует свободе целительного и преобразующего самовыражения, книга будет полезна психотерапевтам, психологам-консультантам, социальным работникам, педагогам-фасилитаторам, на
Наполеон. Законы лидерства (Аксельрод Алан)
Почему я прыгаю. Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом (Хигасида Наоми)
В этой книге также представлены несколько литературных произведений Наоки, впервые ребенок-аутист, несмотря на тяжелую форму своего заболевания, из-за которой он не может говорить, поведал о том, что происходит во внутреннем мире аутичных детей, в настоящее время 20-летний Наоки Хигасида - известный
Королева мужских сердец, или Из мышек в кошки! (Тасуева Татьяна)
Об этих секретах и закономерностях – ключах к женскому успеху – и написано в этой книге, они, собственно, и определяли счастье русских красавиц, еще вчера роль российской женщины сводилась к нескольким незыблемым составляющим: дом, муж, дети, монотонная работа, невозможного в этой жизни – нет.
До
Трансактный анализ в психотерапии. Системная индивидуальная и социальная психиатрия (Берн Эрик)
Первая монография по трансактному анализу, ставшая классическим текстом и основным источником по этому направлению, предназначена для психологов и психотерапевтов, берна, причем не только ее основные блоки, развернутые в последующих публикациях, — анализ игр и сценариев, — но и аспекты, которые авто
Во всем виноваты родители (Катц Берни)
Как защититься от хамства. 7 простых правил (Петрова Владината)
Автор рассматривает типичные ситуации на реальных примерах и предлагает решение проблемы в каждом случае, как с этим бороться. Неважно, от кого они исходят – от случайного попутчика в транспорте, начальника, клиента, учителя в школе, одноклассника, тещи или свекрови, любое проявление хамства может н
Психология масс. С предисловием Николая Старикова (Лебон Гюстав)
Почему, эта книга достойна того, чтобы ее просто разобрать на цитаты, с тех пор ничего не изменилось, политики, пропагандисты, маркетологи и проходимцы – все они выучили книгу Гюстава Лебона наизусть, чтобы легче вести людей в нужную им сторону. А это первый шаг к тому, чтобы стать свободным, и ее д
Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь (Стоун Дуглас)
Сегодня мы буквально плаваем в океане отзывов и критики, не только у начальства, коллег, клиентов, но даже у наших друзей и близких всегда есть в чем нас упрекнуть и что нам посоветовать, эта книга просто и доходчиво объясняет, почему важно воспринимать критику конструктивно и предлагает стратегии,
Психология манипулирования.Тайное управление людьми (Шейнов Виктор)
Предложена и показана в действии эффективная система защиты от манипуляций, манипуляции в деловых отношениях, торговле и бизнесе, в книге раскрыта психологическая сущность манипулирования, а также лиц, использующих манипулятивные приемы, обоснована модель манипулятивного воздействия, показано, что п
Совладающее поведение. Современное состояние и перспективы (Коллектив Авторов)
Социально-психологический тренинг (Марасанов Герман)
Книга окажет практическую помощь тем, кто специализируется в области активных методов групповой социально-психологической работы, в ней подробно описаны методы и практические приемы социально-психологической работы в группе в форме тренинга, данная книга написана для практикующих психологов и социал
Идеальные переговоры (Глейзер Джудит)
Джудит Глейзер предлагает нам инструменты и средства, которые помогут понять, что происходит во время наших переговоров друг с другом, и полностью поменять привычную схему поведения, эта книга основана на фундаментальных принципах общения и призвана помочь вам достичь гармонии в отношениях с другими
Как научиться извлекать выгоду из конфликта. 50 простых правил (Сергеева Оксана)
Многие всеми силами стараются избегать конфликтов, полагая, что они привносят негатив и отрицательные эмоции, разрушают отношения, однако бывает, что конфликт неизбежен. Перестать бояться столкновений интересов и – более того – научиться конфликтовать с пользой для себя, что делать. Вы узнаете, как
У нас разные характеры… Как быть? (Гиппенрейтер Юлия)
, – содержит ответы на жизненные вопросы, что влияет на нас больше: качества врожденные или заложенные воспитанием. Как, шумные и спокойные, подозрительные и простодушные, яркие и скромные – какие они, наши близкие, друзья, коллеги. Как строить отношения и разрешать конфликты, примеры из жизни и пра
Как наладить отношения с любым человеком (Либерман Дэвид Дж.)
Методы и психологические стратегии, предложенные автором, просты, доступны для понимания и быстро обеспечивают желаемый результат, пусть мы не всегда можем выбирать, кого впускать в свою жизнь, но теперь у нас появилась возможность сделать любые отношения как минимум комфортными, у каждого из нас в