Киллер (Булычев Кир)
В нем есть лаконичная окончательность приговора, неважно, что оно иностранное, мне нравится это слово, и чем оно хуже слова „спонсор“. .
В нем есть лаконичная окончательность приговора, неважно, что оно иностранное, мне нравится это слово, и чем оно хуже слова „спонсор“. .
Два человека – русский и немец, коммунист и нацист, когда-то бывшие заклятыми врагами, но отрекшиеся от прежней веры, прежней ненависти и прежних вождей ради светлого будущего и ставшие братьями по оружию, как такое стало возможным, они прорвутся в легендарную Шамбалу и обратят древнюю святую мудрос
Никогда не владел никакой недвижимостью, если не считать фамильного участка на кладбище, а теперь владею, слоняется себе в пространстве, и никто ему не указ, сам факт – вроде бы пустячок, да и астероид пустяковый, из самых ничтожных, а все-таки приятно, и даже знаю, что мне с ним делать. Хотя примен
По перрону Киевского вокзала вольно гуляет ветер, розам зябко на морозе, середина декабря, раннее утро, совсем темно, минус двадцать на термометре, ветер северный, умеренный до сильного.
Сначала я не понял, что произошло, часть почвы как будто сдвинулась с места и поползла, я быстро огляделся, до Снежинки, острый нос которой смутно маячил в палевом небе, было не менее двенадцати километров.
Близкие люди гибнут, прикоснувшись к тайне, ключ к которой он должен подобрать, он не владеет приемами рукопашного боя, через непонимание и противодействие, через головокружительные взлеты и падения никому не известный сотрудник Института физики Земли идет к тому, чтобы совершить переворот в сознани
Создатели машины призвали для этого бывшего программиста, бывшего сапера миссии разминирования, прошедшего огонь кавказских войн XXI века, известность в СМИ, но имеющего массу проблем в работе и личной жизни в свои пятьдесят с небольшим, середина XXI века, и вот уже создана и готовится к передаче в
Лем С. Провокация. Библиотека XXI века. [Записки всемогущего]
– вот-вот узурпирует корону Франции, загримированный под Генриха Наваррского Камдил должен спасти из плена настоящего Генриха, но, герцог Гиз – притом небезосновательно, париж – в руках католиков, но Лувр – захвачен гугенотами. И это – только начало, перед вами – очередное дело лихой парочки из Инст
Михановского происходит в далеком будущем, когда наука достигнет таких высот, которые позволят ей овладеть гравитацией, но гравитация до сих пор не подвластна людям, действие научно-фантастического романа В.
Йоле, бывшей воровке из Харькова, а ныне вольной бродяге Пустоши, придется столкнуться с разными его воплощениями – и всякий раз убивать страх, у страха много обличий, тот, кто идет на зов оружия, должен быть смелым, иначе ей нельзя.
Осколки зарисовок и набросков к различным мирам, эти рассказы и новеллы вполне могли бы стать отдельными романами. Все имена и события вымышлены, совпадения случайны.
Что и попытается сделать простая волгоградская девушка, по роковому стечению обстоятельств попавшая в прошлое, в самые трагические дни Сталинграда, альтернативная реальность.
Мадам танцует босая – первый из серии проникновенных и захватывающих ретророманов Ольги Шумяцкой и Марины Друбецкой, в основе сюжета – любовный треугольник: гениальный кинорежиссер Сергей Эйсбар, в котором угадываются черты Сергея Эйзенштейна, авторы пишут о России, в которой длится Серебряный век,