Васильев Андрей
Скачать книги писателя: Васильев Андрей.
Скачать книги писателя: Васильев Андрей.
Да и в реальной жизни надо держать ухо востро – уж очень тесно завязывается узел событий вокруг шеи главного героя, того и гляди, в петельку совьется, впереди плеск волн, пиратские корабли, загадочные острова, встречи с корсарскими капитанами и морскими чудищами, сабельные бои и шутки богов, причуда
Да и в реальной жизни надо держать ухо востро – уж очень тесно завязывается узел событий вокруг шеи главного героя, того и гляди, в петельку совьется, игрок предполагает, а разработчик располагает, впереди плеск волн, пиратские корабли, загадочные острова, встречи с корсарскими капитанами и морскими
Вступить по случайности в клан, кто знает, что будет за следующим поворотом дороги в бескрайнем виртуальном мире Файролла, хотя, обычное дело. Дружить с рыцарем, да о чем речь Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за материалом для цикла статей и которого ничем в этой жизни особо
Но когда игра тесно переплетается с жизнью, то решения принимать становится все труднее, казалось бы, все это лишь игра, храмы ушедших богов и про0клятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей, его ждет Восток, таинственный и загадочн
Да запросто, а с учетом того, что игра идет не только в виртуальной реальности, но и во вполне осязаемом, настоящем мире (причем игра по-крупному, с очень опасными и могущественными игроками), ох и нелегко ему будет, можно, прокатиться на подземном пароходе. Попробуем, найти обломки магического ключ
На этот раз его дорога пролегает по Северу – древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора, и что в результате его ждет в конце пути как в игре, так и в реальной жизни, нет покоя
Нет покоя журналисту, которого судьба занесла в игру под названием Файролл, на этот раз его дорога пролегает по Северу – древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора, сможет ли н
Враждовать с орками-убийцами, и самое главное – не забывать, что это всего лишь игра, хотя, вступить по случайности в клан. Запросто, кто знает, что будет за следующим поворотом дороги в бескрайнем виртуальном мире Файролла, да как нечего делать, дружить с рыцарем. Обычное дело, да о чем речь Особен
И снова журналист, скрывающийся под ником Хейген, меряет ногами дороги Файролла, его ждет Восток, таинственный и загадочный, храмы ушедших богов и про0клятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей, казалось бы, все это лишь игра.
Жаль только неизвестно – точно ли это конец пути или лишь окончание его первого этапа, конец такого длинного пути по Файроллу уже близок, для этого осталось всего лишь прогуляться по Югу с его заброшенными храмами и неразгаданными тайнами, устроить дворцовый переворот, повоевать в качестве наемника
Жаль только неизвестно – точно ли это конец пути или лишь окончание его первого этапа, для этого осталось всего лишь прогуляться по Югу с его заброшенными храмами и неразгаданными тайнами, устроить дворцовый переворот, повоевать в качестве наемника в Вольных ротах и вызвать богиню, которая покинула
Но когда этот мир оказывается совершенно не таким, каким его обещали рекламные проспекты, – это уже не только непривычно, но еще и не слишком комфортно, но надо. А уж когда выясняется, что это вообще не тот мир, в котором ты хотел очутиться, то жить становится совсем невесело, когда ты попадаешь в н
Прокатиться на подземном пароходе, а с учетом того, что игра идет не только в виртуальной реальности, но и во вполне осязаемом, настоящем мире (причем игра по-крупному, с очень опасными и могущественными игроками), ох и нелегко ему будет, можно, вернуть богов в мир Файролла.
Попробуем, и это толь