Меню

Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов (Стригл Денни)

Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов (Стригл Денни)

Просмотрена 314 Загружена 220 Подробно...

Уроки из этой книги помогут вам добиться результатов независимо от размеров компании и этапа вашей карьеры, в этой книге менеджер с многолетним стажем Денни Стригл и бизнес-консультант Фрэнк Свайтек рассказывают о том, как построить успешную карьеру управленца и добиться процветания компании, книга

Вы стали менеджером (Дюран Жиль)

Вы стали менеджером (Дюран Жиль)

Просмотрена 313 Загружена 220 Подробно...

Кто мне поможет, жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Что же теперь делать, шпаргалки для менеджеров – это ваши карманные консультанты для решения самых разных задач и проблем деловой, да и повседневной жизни. Как это надо делать, вы узнаете, что такое функция менеджера, как

Жалоба  это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Барлоу Джанелл)

Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Барлоу Джанелл)

Просмотрена 310 Загружена 217 Подробно...

В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно, почему так происходит, com. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня, концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычай

Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Эванс Воган)

Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Эванс Воган)

Просмотрена 310 Загружена 217 Подробно...

Независимо от того, проводите ли вы анализ своего рынка, добиваетесь получения конкурентного преимущества или занимаетесь устранением рисков, вы найдете в ней инструменты для стратегического мышления, необходимые на каждом этапе, эта книга будет очень полезна менеджерам, которые сталкиваются с непро

Как управляют лучшие (Трейси Брайан)

Как управляют лучшие (Трейси Брайан)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Лидерство – критически важный навык, обеспечивающий успех любой компании или отдельного подразделения, на русском языке публикуется впервые. Вы узнаете, как применять самые действенные принципы лидерства, чтобы управлять, мотивировать и гарантированно получать нужные результаты быстрее, чем раньше,

Управление начальной школой  6 2014 (Коллектив Авторов)

Управление начальной школой № 6 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Читайте в номере: – Развитие у учащихся функциональной грамотности – Организация работы младших школьников с классной газетой – Поликультурное образование в начальной школе – Формирование у детей личностных и метапредметных результатов освоения учебного курса Физическая культура – Сценарий физкульту

Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл)

Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл)

Просмотрена 304 Загружена 213 Подробно...

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым, и убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чисто

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе, оставляйте комментарии и отзывы, голо

Психология управления (Серебрякова А. А.)

Психология управления (Серебрякова А. А.)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Рассматриваются методологические подходы, специфика, содержание психологии управления, функции управления, проблемы принятия управленческих решений в условиях практической работы организации, в учебном пособии определяется круг вопросов, предполагающих получение необходимых знаний по курсу Психологи

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (Макмиллан Рон)

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (Макмиллан Рон)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

Что делать, если вас захлестывает обида или парализует страх, как быть убедительным и корректным. В таких случаях обычные переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудноприменимы, как в такой ситуации создать доверительную атмосферу. Полное руководство по успешным переговорам в экст

Ловушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджменту (Маккензи Алек)

Ловушка времени. Классическое пособие по тайм-менеджменту (Маккензи Алек)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

В книге вы найдете 14 самых распространенных ловушек времени и полезные советы и инструменты для их устранения, на русском языке публикуется впервые.

Теоретические основы гостеприимства (Черевичко Т. В.)

Теоретические основы гостеприимства (Черевичко Т. В.)

Просмотрена 301 Загружена 211 Подробно...

Описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена, целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства, развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развит

Справочник кадровика  1 2015 (Куренков Александр)

Справочник кадровика № 1 2015 (Куренков Александр)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Распространяется по подписке на всей территории Российской Федерации, читайте в номере: • Временный перевод без согласия работника • Обжалование постановления ГИТ: правила и прогнозы • Изменения в гражданском законодательстве. Издается Международным центром финансово-экономического развития с 2000 г

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности (Карпентер Сэм)

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности (Карпентер Сэм)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Автор использовал системный подход, описываемый в книге, в собственном бизнесе и смог увеличить прибыль компании в десятки раз, сократив свою рабочую неделю с 80 до нескольких часов, благодаря этой книге вы сможете обрести системное мышление, а затем применить его в бизнесе, это снизит уровень стрес

Служение  истинная сущность лидерства (Хантер Джеймс)

Служение – истинная сущность лидерства (Хантер Джеймс)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на её страницах, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Справочник кадровика  6 2014 (Куренков Александр)

Справочник кадровика № 6 2014 (Куренков Александр)

Просмотрена 297 Загружена 208 Подробно...

Журнал Справочник кадровика – ежемесячный специализированный журнал для кадровиков, руководителей организаций и всех, кто работает с персоналом, распространяется по подписке на всей территории Российской Федерации. Читайте в номере: • Трудовой договор о дистанционной работе: особенности содержания •

Эффективное антикризисное управление  3 (84) 2014 (Коллектив Авторов)

Эффективное антикризисное управление № 3 (84) 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 297 Загружена 208 Подробно...

Журнал входит в перечень ведущих периодических изданий ВАК, тема номера: Стратегия и инновации, издание освещает проблемы, связанные с диагностикой кризисных ситуаций на различных уровнях экономики и разработкой мер по их преодолению, а также обобщает опыт отечественной и зарубежной практики антикри

Методы менеджмента качества  2 2007 (Коллектив Авторов)

Методы менеджмента качества № 2 2007 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление, год основания – 1969, журнал Методы менеджмента качества является пропагандистом и организатором развертывания в

Управление начальной школой  9 2014 (Коллектив Авторов)

Управление начальной школой № 9 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий, читайте в номере: – О готовности педагог

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20
Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Планета Вода (сборник) - Акунин Борис

Планета Вода (сборник) (Акунин Борис)

Подробнее...

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей - Дуэк Кэрол

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей (Дуэк Кэрол)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^