Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно (Румельт Ричард)
Ее автор участвовал в разработке стратегий десятков компаний, существуют тысячи книг по стратегии, мы выбрали эту, поскольку она стоит вашего времени, на русском языке публикуется впервые.
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (Барлоу Джанелл)
В своей компании Zappos мы бьемся над этим круглосуточно, почему так происходит, com. Известно, что великолепный сервис необходим, но все знают, что лишь немногие компании предлагают услуги высочайшего уровня, концепция превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить ее на практике чрезвычай
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью (Питерс Томас)
Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело, том Питерс – мастер. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам, его имя – глобальный бренд в менеджменте. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки, за созданием б
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… (Остервальдер Александр)
В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга адресована предпринимателям и руководителя
Deadline. Роман об управлении проектами (ДеМарко Том)
Однако сформулировать их в повседневной текучке самостоятельно удается не всегда, потому что управление проектами – это всегда работа с людьми, но если вы менеджер, то все, кроме шпионских деталей, – ваша повседневная реальность, поэтому наибольшую пользу эта книга принесет руководителям проектов лю
Эффективный руководитель (Друкер Питер)
Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные – причем довольно простые – правила, описанные и прокомментированные в этой книге, чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей, сегодня эффективные руководители быстро превращаются в важнейший
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета (Микаловиц Майк)
В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом, яркий образный язык автора помогает разобраться в главном и отсеять второстепенное, случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего
Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)
Вы получите практические рекомендации о том, как их избежать и создать успешную компанию, эта книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать, книга разрушит многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют сейчас на вашу деятельность, 11 лет бизнес-опыта в одной кн
Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией (Пичил Тимоти)
Бездумная трата времени превращается в разрушительную привычку, один из самых дорогих ресурсов в сегодняшнем динамичном мире – это время, вы научитесь распознавать признаки наступающей прокрастинации, поймете ее причины с научной точки зрения и узнаете приемы и мантры автора, помогающие избавиться о
Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой (Милн Джордан)
Книга предназначена бизнесменам и руководителям, которые хотят достичь новых горизонтов производительности, следуя советам авторов, вы научитесь жить полноценно и гармонично, одновременно открывая новые рубежи в управлении компанией и существенно повышая личную эффективность, всем бы хотелось работа
Стартап-гайд. Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес (Коллектив Авторов)
Как набрать клиентов и приучить их платить за ваш товар или услугу, как формировать правильную команду и многое другое, остроумные иллюстрации известного сетевого художника Duran помогут этой важнейшей информации лучше закрепиться в памяти, книга будет бесценным источником знаний и инсайтов для мене
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер (Марр Бернард)
С помощью приведенных примеров вы научитесь понимать, оценивать и интерпретировать наиболее важные аспекты любого бизнеса, в ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их эффективно использовать, для экономистов, менед
Эмоциональный интеллект. Российская практика (Алешина Алена)
В этой книге авторы предлагают читателю свой подход к эмоциям и эмоциональной компетентности, кто прав, есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой, многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место.
Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google (Бок Ласло)
В этой книге вы найдете рассказ от первого лица обо всех кадровых секретах Google: как в компании ищут и нанимают правильных сотрудников и как сохраняют и мотивируют персонал, ими могут воспользоваться и руководители, и сотрудники, прочитав ее, вы узнаете, какие кадровые решения превратили Google в
Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь (Борг Джеймс)
Качество нашего мышления определяет качество жизни, мышление связано со всем, что мы делаем, способность мыслить лежит в основе всей нашей деятельности, и нет ничего важнее этого, мысли создают реальность. Наш мозг работает постоянно, но большинство людей не задумываются о том, как устроено их мышле
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Недякин Максим)
Автор этой книги имеет серьезный практический опыт, но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников, ведь настоящий сервис бывает только искренним, поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлят
Спасти заложника. Как управлять эмоциями, оказывать влияние на людей и разрешать конфликты. Практические советы от опытного переговорщика (Колризер Джордж)
Джордж Колризер, психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, что рано или поздно каждый из нас становится заложником, быть з
Личная власть (Мрочковский Николай)
Личная власть – это новая захватывающая история о Глебе, который в книге Экстремальный тайм-менеджмент уже прошел путь от менеджера до начальника отдела продаж, научился управлять своим временем и понял, как сделать жизнь яркой и насыщенной, ответ прост – развить личную власть, выполняя задания вмес