Меню

Хорошие лидеры задают правильные вопросы (Максвелл Джон)

Хорошие лидеры задают правильные вопросы (Максвелл Джон)

Просмотрена 304 Загружена 213 Подробно...

Какие вопросы он должен задавать членам своей команды, коллегам, подчиненным, о чем лидер должен спрашивать самого себя, в этой книге эксперт по лидерству Джон Максвелл показывает, как человек становится авторитетным руководителем благодаря умению задавать вопросы, также здесь вы найдете список осно

Психология управления (Серебрякова А. А.)

Психология управления (Серебрякова А. А.)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Рассматриваются методологические подходы, специфика, содержание психологии управления, функции управления, проблемы принятия управленческих решений в условиях практической работы организации, в учебном пособии определяется круг вопросов, предполагающих получение необходимых знаний по курсу Психологи

Оценка персонала (Киселева Марина)

Оценка персонала (Киселева Марина)

Просмотрена 301 Загружена 211 Подробно...

Издание будет полезно менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса – осваивайте алгоритмы работы, получив детальное представление о процедуре оценки, книга содержит интерактивные практические упражнения и кейсы, позволяющие закрепить и освоить навыки оценки, в качестве бонуса предлагается разде

Справочник кадровика  1 2015 (Куренков Александр)

Справочник кадровика № 1 2015 (Куренков Александр)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Распространяется по подписке на всей территории Российской Федерации, читайте в номере: • Временный перевод без согласия работника • Обжалование постановления ГИТ: правила и прогнозы • Изменения в гражданском законодательстве. Издается Международным центром финансово-экономического развития с 2000 г

Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)

Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Вы получите практические рекомендации о том, как их избежать и создать успешную компанию, эта книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать, книга разрушит многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют сейчас на вашу деятельность, 11 лет бизнес-опыта в одной кн

Как управляют лучшие (Трейси Брайан)

Как управляют лучшие (Трейси Брайан)

Просмотрена 299 Загружена 210 Подробно...

Лидерство – критически важный навык, обеспечивающий успех любой компании или отдельного подразделения, на русском языке публикуется впервые. Вы узнаете, как применять самые действенные принципы лидерства, чтобы управлять, мотивировать и гарантированно получать нужные результаты быстрее, чем раньше,

Теоретические основы гостеприимства (Черевичко Т. В.)

Теоретические основы гостеприимства (Черевичко Т. В.)

Просмотрена 299 Загружена 210 Подробно...

Описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена, целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства, развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развит

Служение  истинная сущность лидерства (Хантер Джеймс)

Служение – истинная сущность лидерства (Хантер Джеймс)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на её страницах, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе, оставляйте комментарии и отзывы, голо

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (Макмиллан Рон)

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (Макмиллан Рон)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

Что делать, если вас захлестывает обида или парализует страх, как быть убедительным и корректным. В таких случаях обычные переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудноприменимы, как в такой ситуации создать доверительную атмосферу. Полное руководство по успешным переговорам в экст

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности (Кови Стивен)

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности (Кови Стивен)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

В таких трудных ситуациях можно опереться на базовые, ключевые правила, принципы действия, они не меняются и никогда не подведут. Автор утверждает: Команды, которые придерживаются этих правил, всегда готовы к трудным временам и никогда не сходят с дистанции, достигайте большего меньшими ресурсами. С

Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Эванс Воган)

Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Эванс Воган)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

Независимо от того, проводите ли вы анализ своего рынка, добиваетесь получения конкурентного преимущества или занимаетесь устранением рисков, вы найдете в ней инструменты для стратегического мышления, необходимые на каждом этапе, эта книга будет очень полезна менеджерам, которые сталкиваются с непро

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Кирпичик за кирпичиком (Брин Билл)

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Кирпичик за кирпичиком (Брин Билл)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл)

Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл)

Просмотрена 297 Загружена 208 Подробно...

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым, и убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чисто

Справочник кадровика  6 2014 (Куренков Александр)

Справочник кадровика № 6 2014 (Куренков Александр)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Журнал Справочник кадровика – ежемесячный специализированный журнал для кадровиков, руководителей организаций и всех, кто работает с персоналом, распространяется по подписке на всей территории Российской Федерации. Читайте в номере: • Трудовой договор о дистанционной работе: особенности содержания •

Эффективное антикризисное управление  3 (84) 2014 (Коллектив Авторов)

Эффективное антикризисное управление № 3 (84) 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Журнал входит в перечень ведущих периодических изданий ВАК, тема номера: Стратегия и инновации, издание освещает проблемы, связанные с диагностикой кризисных ситуаций на различных уровнях экономики и разработкой мер по их преодолению, а также обобщает опыт отечественной и зарубежной практики антикри

Методы менеджмента качества  2 2007 (Коллектив Авторов)

Методы менеджмента качества № 2 2007 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление, год основания – 1969, журнал Методы менеджмента качества является пропагандистом и организатором развертывания в

Управление начальной школой  9 2014 (Коллектив Авторов)

Управление начальной школой № 9 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий, читайте в номере: – О готовности педагог

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью (Питерс Томас)

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью (Питерс Томас)

Просмотрена 294 Загружена 206 Подробно...

Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело, том Питерс – мастер. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам, его имя – глобальный бренд в менеджменте. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки, за созданием б

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20
ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов - Фримен Адам

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов (Фримен Адам)

Подробнее...

Чистилище. Финал - Тармашев Сергей

Чистилище. Финал (Тармашев Сергей)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^