Меню

Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)

Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)

Просмотрена 326 Загружена 229 Подробно...

Вы получите практические рекомендации о том, как их избежать и создать успешную компанию, эта книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать, книга разрушит многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют сейчас на вашу деятельность, 11 лет бизнес-опыта в одной кн

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности (Кови Стивен)

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности (Кови Стивен)

Просмотрена 325 Загружена 228 Подробно...

В таких трудных ситуациях можно опереться на базовые, ключевые правила, принципы действия, они не меняются и никогда не подведут. Автор утверждает: Команды, которые придерживаются этих правил, всегда готовы к трудным временам и никогда не сходят с дистанции, достигайте большего меньшими ресурсами. С

Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно (Румельт Ричард)

Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно (Румельт Ричард)

Просмотрена 325 Загружена 228 Подробно...

Ее автор участвовал в разработке стратегий десятков компаний, существуют тысячи книг по стратегии, мы выбрали эту, поскольку она стоит вашего времени, на русском языке публикуется впервые.

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии (Крок Гульфира)

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии (Крок Гульфира)

Просмотрена 324 Загружена 227 Подробно...

– что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина, – какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина, система знаний в области современных розничных техн

Оценка персонала (Киселева Марина)

Оценка персонала (Киселева Марина)

Просмотрена 324 Загружена 227 Подробно...

Издание будет полезно менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса – осваивайте алгоритмы работы, получив детальное представление о процедуре оценки, книга содержит интерактивные практические упражнения и кейсы, позволяющие закрепить и освоить навыки оценки, в качестве бонуса предлагается разде

Справочник руководителя образовательного учреждения  1 2015 (Коллектив Авторов)

Справочник руководителя образовательного учреждения № 1 2015 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 321 Загружена 225 Подробно...

Читайте в номере: – Новый порядок проведения государственной экспертизы условий труда – Требования к переоформлению лицензии на образовательную деятельность – Правовые основания отстранения работника от работы – Бухгалтерский учет особо ценного движимого имущества и многое другое, справочник руковод

Секрет. Что знают и делают великие лидеры (Бланшар Кен)

Секрет. Что знают и делают великие лидеры (Бланшар Кен)

Просмотрена 317 Загружена 222 Подробно...

Героиня книги, Дебби Брюстер, пытаясь спасти свою карьеру, волею случая становится участницей новой программы наставничества, откройте для себя секрет великих лидеров, к немалому удивлению она обнаруживает, что занятия с ней будет проводить не кто иной, как президент компании, Джефф Браун, рассказыв

Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все (Креншоу Дэйв)

Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все (Креншоу Дэйв)

Просмотрена 315 Загружена 221 Подробно...

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление (Лэй Эндрю)

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление (Лэй Эндрю)

Просмотрена 315 Загружена 221 Подробно...

Он позволит вам влиять на группу людей, команду, начальство, коллегу или любого другого человека, однако харизму нельзя считать исключительно врожденным качеством, она во многом зависит от нашего умения строить отношения с окружающими, своим уникальным эффектом харизмы можно воспользоваться при любо

Конец конкурентного преимущества (Макграт Рита Гюнтер)

Конец конкурентного преимущества (Макграт Рита Гюнтер)

Просмотрена 315 Загружена 221 Подробно...

Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество, эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях, взамен предлагаются стратегии преходящего конкурентного преимущества,

HR в борьбе за конкурентное преимущество (Ульрих Дэйв)

HR в борьбе за конкурентное преимущество (Ульрих Дэйв)

Просмотрена 314 Загружена 220 Подробно...

Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности, какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать, они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений

Вы стали менеджером (Дюран Жиль)

Вы стали менеджером (Дюран Жиль)

Просмотрена 312 Загружена 219 Подробно...

Кто мне поможет, жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Что же теперь делать, шпаргалки для менеджеров – это ваши карманные консультанты для решения самых разных задач и проблем деловой, да и повседневной жизни. Как это надо делать, вы узнаете, что такое функция менеджера, как

Хорошие лидеры задают правильные вопросы (Максвелл Джон)

Хорошие лидеры задают правильные вопросы (Максвелл Джон)

Просмотрена 312 Загружена 219 Подробно...

Какие вопросы он должен задавать членам своей команды, коллегам, подчиненным, о чем лидер должен спрашивать самого себя, в этой книге эксперт по лидерству Джон Максвелл показывает, как человек становится авторитетным руководителем благодаря умению задавать вопросы, также здесь вы найдете список осно

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем (Адизес Ицхак)

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем (Адизес Ицхак)

Просмотрена 309 Загружена 217 Подробно...

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным книжным руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании, книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ошибки и определить возможные способы исправления последствий

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Кирпичик за кирпичиком (Брин Билл)

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Кирпичик за кирпичиком (Брин Билл)

Просмотрена 309 Загружена 217 Подробно...

Управление для тех, кто не любит управлять (Зак Девора)

Управление для тех, кто не любит управлять (Зак Девора)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Ее остроумное, практичное и ориентированное на действие руководство учит тому, что управление может быть более веселым, простым и спокойным, на русском языке публикуется впервые, яркие примеры, полезные упражнения и незаменимые советы помогут любому менеджеру начать эффективно управлять своей команд

Управление начальной школой  6 2014 (Коллектив Авторов)

Управление начальной школой № 6 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Читайте в номере: – Развитие у учащихся функциональной грамотности – Организация работы младших школьников с классной газетой – Поликультурное образование в начальной школе – Формирование у детей личностных и метапредметных результатов освоения учебного курса Физическая культура – Сценарий физкульту

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе, оставляйте комментарии и отзывы, голо

Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл)

Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым, и убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чисто

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Кошелек или жизнь Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас - Домингес Джо

Кошелек или жизнь? Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас (Домингес Джо)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^