Меню

Справочник руководителя образовательного учреждения  1 2015 (Коллектив Авторов)

Справочник руководителя образовательного учреждения № 1 2015 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 320 Загружена 224 Подробно...

Читайте в номере: – Новый порядок проведения государственной экспертизы условий труда – Требования к переоформлению лицензии на образовательную деятельность – Правовые основания отстранения работника от работы – Бухгалтерский учет особо ценного движимого имущества и многое другое, справочник руковод

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии (Крок Гульфира)

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии (Крок Гульфира)

Просмотрена 319 Загружена 224 Подробно...

– что такое мерчандайзинг, каковы основные правила мерчандайзинга для розничного магазина, – какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина, система знаний в области современных розничных техн

Оценка персонала (Киселева Марина)

Оценка персонала (Киселева Марина)

Просмотрена 315 Загружена 221 Подробно...

Издание будет полезно менеджерам, руководителям и собственникам бизнеса – осваивайте алгоритмы работы, получив детальное представление о процедуре оценки, книга содержит интерактивные практические упражнения и кейсы, позволяющие закрепить и освоить навыки оценки, в качестве бонуса предлагается разде

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности (Кови Стивен)

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности (Кови Стивен)

Просмотрена 314 Загружена 220 Подробно...

В таких трудных ситуациях можно опереться на базовые, ключевые правила, принципы действия, они не меняются и никогда не подведут. Автор утверждает: Команды, которые придерживаются этих правил, всегда готовы к трудным временам и никогда не сходят с дистанции, достигайте большего меньшими ресурсами. С

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление (Лэй Эндрю)

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление (Лэй Эндрю)

Просмотрена 314 Загружена 220 Подробно...

Он позволит вам влиять на группу людей, команду, начальство, коллегу или любого другого человека, однако харизму нельзя считать исключительно врожденным качеством, она во многом зависит от нашего умения строить отношения с окружающими, своим уникальным эффектом харизмы можно воспользоваться при любо

Конец конкурентного преимущества (Макграт Рита Гюнтер)

Конец конкурентного преимущества (Макграт Рита Гюнтер)

Просмотрена 314 Загружена 220 Подробно...

Автор призывает руководителей отказаться от стратегий, в основе которых лежит устойчивое конкурентное преимущество, эта книга представляет собой сборник новых стратегий, которые можно реализовать в нестабильных рыночных условиях, взамен предлагаются стратегии преходящего конкурентного преимущества,

Секрет. Что знают и делают великие лидеры (Бланшар Кен)

Секрет. Что знают и делают великие лидеры (Бланшар Кен)

Просмотрена 311 Загружена 218 Подробно...

Героиня книги, Дебби Брюстер, пытаясь спасти свою карьеру, волею случая становится участницей новой программы наставничества, откройте для себя секрет великих лидеров, к немалому удивлению она обнаруживает, что занятия с ней будет проводить не кто иной, как президент компании, Джефф Браун, рассказыв

Вы стали менеджером (Дюран Жиль)

Вы стали менеджером (Дюран Жиль)

Просмотрена 310 Загружена 217 Подробно...

Кто мне поможет, жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Что же теперь делать, шпаргалки для менеджеров – это ваши карманные консультанты для решения самых разных задач и проблем деловой, да и повседневной жизни. Как это надо делать, вы узнаете, что такое функция менеджера, как

Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)

Ошибки на миллион долларов (Анненков Павел)

Просмотрена 310 Загружена 217 Подробно...

Вы получите практические рекомендации о том, как их избежать и создать успешную компанию, эта книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать, книга разрушит многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют сейчас на вашу деятельность, 11 лет бизнес-опыта в одной кн

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Кирпичик за кирпичиком (Брин Билл)

Что не убило компанию LEGO, а сделало ее сильнее. Кирпичик за кирпичиком (Брин Билл)

Просмотрена 309 Загружена 217 Подробно...

Управление начальной школой  6 2014 (Коллектив Авторов)

Управление начальной школой № 6 2014 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Читайте в номере: – Развитие у учащихся функциональной грамотности – Организация работы младших школьников с классной газетой – Поликультурное образование в начальной школе – Формирование у детей личностных и метапредметных результатов освоения учебного курса Физическая культура – Сценарий физкульту

Хорошие лидеры задают правильные вопросы (Максвелл Джон)

Хорошие лидеры задают правильные вопросы (Максвелл Джон)

Просмотрена 307 Загружена 215 Подробно...

Какие вопросы он должен задавать членам своей команды, коллегам, подчиненным, о чем лидер должен спрашивать самого себя, в этой книге эксперт по лидерству Джон Максвелл показывает, как человек становится авторитетным руководителем благодаря умению задавать вопросы, также здесь вы найдете список осно

Психология управления (Серебрякова А. А.)

Психология управления (Серебрякова А. А.)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Рассматриваются методологические подходы, специфика, содержание психологии управления, функции управления, проблемы принятия управленческих решений в условиях практической работы организации, в учебном пособии определяется круг вопросов, предполагающих получение необходимых знаний по курсу Психологи

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Детский клуб. От идеи до прибыли (Тимофеева Софья)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе, оставляйте комментарии и отзывы, голо

Как управляют лучшие (Трейси Брайан)

Как управляют лучшие (Трейси Брайан)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

Лидерство – критически важный навык, обеспечивающий успех любой компании или отдельного подразделения, на русском языке публикуется впервые. Вы узнаете, как применять самые действенные принципы лидерства, чтобы управлять, мотивировать и гарантированно получать нужные результаты быстрее, чем раньше,

Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Эванс Воган)

Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер (Эванс Воган)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

Независимо от того, проводите ли вы анализ своего рынка, добиваетесь получения конкурентного преимущества или занимаетесь устранением рисков, вы найдете в ней инструменты для стратегического мышления, необходимые на каждом этапе, эта книга будет очень полезна менеджерам, которые сталкиваются с непро

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (Макмиллан Рон)

Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки (Макмиллан Рон)

Просмотрена 301 Загружена 211 Подробно...

Что делать, если вас захлестывает обида или парализует страх, как быть убедительным и корректным. В таких случаях обычные переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудноприменимы, как в такой ситуации создать доверительную атмосферу. Полное руководство по успешным переговорам в экст

Управление для тех, кто не любит управлять (Зак Девора)

Управление для тех, кто не любит управлять (Зак Девора)

Просмотрена 301 Загружена 211 Подробно...

Ее остроумное, практичное и ориентированное на действие руководство учит тому, что управление может быть более веселым, простым и спокойным, на русском языке публикуется впервые, яркие примеры, полезные упражнения и незаменимые советы помогут любому менеджеру начать эффективно управлять своей команд

Теоретические основы гостеприимства (Черевичко Т. В.)

Теоретические основы гостеприимства (Черевичко Т. В.)

Просмотрена 301 Загружена 211 Подробно...

Описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена, целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства, развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развит

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20
Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^