Меню

Павел Корнев - Мертвый вор
Реклама.
Мертвый вор, Хотел лишь немного развеяться в виртуальной реальности, а вместо этого оказался убит и заточён в тело ходячего мертвеца – медлительного и неловкого, обречённого раз за разом погибать от рук других игроков...
Павел Корнев - Мертвый вор
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме, авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства, именно научные методы, позволяют, изменив

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции (Бронсон По)

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции (Бронсон По)

Просмотрена 306 Загружена 215 Подробно...

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Просмотрена 305 Загружена 214 Подробно...

Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации, на русском языке публикуется впервые, эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения, многим из нас знакома си

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее, вопрос в другом, когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех, люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.

В э

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса, новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной, яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность реклам

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Просмотрена 299 Загружена 210 Подробно...

Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами, большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса, в этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь зна

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving (Парабеллум Андрей)

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 298 Загружена 209 Подробно...

Но даже если вы просто прочитаете нашу книгу, революцию в сознании гарантируем, алекс Айвенго – предприниматель и путешественник, • распорядок дня в путешествиях, который дает максимальную свободу без ущерба делу, проснитесь. Пробуйте новые знания, зарабатывайте, путешествуйте и делитесь с миром сво

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Просмотрена 294 Загружена 206 Подробно...

Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей, хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов. Берите на вооружение предложенные идеи, книга Владимира Лаврухина и Михаила Третьякова Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь — скачать в fb2, txt, epub, pd

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 293 Загружена 206 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Просмотрена 292 Загружена 205 Подробно...

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам, бернетта. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стра

Анатомия сарафанного маркетинга (Розен Эмануил)

Анатомия сарафанного маркетинга (Розен Эмануил)

Просмотрена 292 Загружена 205 Подробно...

Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде, в ней изложены забавные и увлекательные истории, приве

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации (Трейси Брайан)

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации (Трейси Брайан)

Просмотрена 290 Загружена 203 Подробно...

Многие люди не осознают, что стать великолепным оратором может каждый – это такой же развиваемый навык, как вождение автомобиля или езда на велосипеде, на русском языке публикуется впервые. Книга предназначена для тех, кто хочет выступать уверенно и убедительно перед любой аудиторией, брайан Трейси

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон)

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон)

Просмотрена 290 Загружена 203 Подробно...

Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом, гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании, автор представляет пр

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Просмотрена 290 Загружена 203 Подробно...

Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом, сложным его делают люди, авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают, бизнес на самом деле не очень-то сложен.

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Жалило Борис)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за подсказками, успешных продаж. Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по пр

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, книга Алексея Иванова Страх в рекламе. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы ста

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, книга Алексея Иванова Любопытство в рекламе. Е

Business Excellence (Деловое совершенство)  3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 287 Загружена 201 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, главная тема: • Бизнес-образование и многое другое, п, ранее назывался Деловое совершенство. Незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию успеха, журнал креативных идей для бизнеса, практ

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей - Дуэк Кэрол

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей (Дуэк Кэрол)

Подробнее...

Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Планета Вода (сборник) - Акунин Борис

Планета Вода (сборник) (Акунин Борис)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^