Меню

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации, на русском языке публикуется впервые, эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения, многим из нас знакома си

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами, большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса, в этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь зна

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее, вопрос в другом, когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех, люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.

В э

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление (Репин Владимир)

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление (Репин Владимир)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Деятельность любой эффективной компании строится на процессах, обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина, как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений, у вас в руках – не легкое чтение, а книга, требующая проработки и осмысления.

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме, авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства, именно научные методы, позволяют, изменив

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Просмотрена 294 Загружена 206 Подробно...

Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей, хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов. Берите на вооружение предложенные идеи, книга Владимира Лаврухина и Михаила Третьякова Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь — скачать в fb2, txt, epub, pd

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 293 Загружена 206 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Просмотрена 292 Загружена 205 Подробно...

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам, бернетта. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стра

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Жалило Борис)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за подсказками, успешных продаж. Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по пр

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, книга Алексея Иванова Страх в рекламе. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы ста

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, книга Алексея Иванова Любопытство в рекламе. Е

Business Excellence (Деловое совершенство)  3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 287 Загружена 201 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, главная тема: • Бизнес-образование и многое другое, п, ранее назывался Деловое совершенство. Незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию успеха, журнал креативных идей для бизнеса, практ

Анатомия сарафанного маркетинга (Розен Эмануил)

Анатомия сарафанного маркетинга (Розен Эмануил)

Просмотрена 280 Загружена 196 Подробно...

Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде, в ней изложены забавные и увлекательные истории, приве

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль (Мрочковский Николай)

Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль (Мрочковский Николай)

Просмотрена 277 Загружена 194 Подробно...

Авторы абсолютно уверены, что 99 % ваших конкурентов не используют технологии, о которых вы узнаете из этой книги, именно вы можете применить их первыми в вашей нише и не оставить конкурентам шанса угнаться за вами, при этом большинство из данных рекомендаций не потребует от вас каких-либо серьезных

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции (Бронсон По)

Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции (Бронсон По)

Просмотрена 277 Загружена 194 Подробно...

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации (Трейси Брайан)

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации (Трейси Брайан)

Просмотрена 276 Загружена 194 Подробно...

Многие люди не осознают, что стать великолепным оратором может каждый – это такой же развиваемый навык, как вождение автомобиля или езда на велосипеде, на русском языке публикуется впервые. Книга предназначена для тех, кто хочет выступать уверенно и убедительно перед любой аудиторией, брайан Трейси

Компания 40-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 40-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 275 Загружена 193 Подробно...

На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, деловой еженедельник.

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 275 Загружена 193 Подробно...

Каким образом Кока-кола и Пепси зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом, вы скажете, что так не бывает, какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе, эта книга – продолжение бестселлера Здравому смыслу вопреки, который вошел в список 10 лучших книг 2010 года по вер

Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр)

Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр)

Просмотрена 270 Загружена 189 Подробно...

А также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи, в книге много практических примеров, в книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Кошелек или жизнь Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас - Домингес Джо

Кошелек или жизнь? Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас (Домингес Джо)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^