Меню

Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей (Леви Марк)

Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей (Леви Марк)

Просмотрена 427 Загружена 299 Подробно...

В каждом из нас есть внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог, не выглядели глупо и вообще вписывались в общество, когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя, он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, г

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Просмотрена 426 Загружена 299 Подробно...

Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Между отделами маркетинга и продаж нередки споры, из-за которых компания в целом теряет прибыль, книга Игоря Манна, Анны Турусино

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему (Одден Ли)

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему (Одден Ли)

Просмотрена 426 Загружена 299 Подробно...

Как писать так, чтобы вам доверяли (Рафаэльсон Джоэл)

Как писать так, чтобы вам доверяли (Рафаэльсон Джоэл)

Просмотрена 426 Загружена 299 Подробно...

Именно эту книгу он рекомендовал трижды прочитать своим сотрудникам, на русском языке издается впервые, авторы книги – Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон – работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов, эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подг

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (Серновиц Энди)

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (Серновиц Энди)

Просмотрена 424 Загружена 297 Подробно...

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах, как это сделать, перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвиж

Реклама. Игра на эмоциях (Иванов Алексей)

Реклама. Игра на эмоциях (Иванов Алексей)

Просмотрена 420 Загружена 294 Подробно...

Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее, на какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете. Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Просмотрена 411 Загружена 288 Подробно...

Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты, всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до прич

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Просмотрена 400 Загружена 280 Подробно...

Который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь, права на издание получены по соглашению с Morgan James Publishing, если бы ваши потенциальные покупатели считали бы дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт, все права защищены. Что, если бы вы смогли обеспечить себе такое прочное

Продавец нового времени. Думай как маркетер  продавай как звезда (Янч Джон)

Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда (Янч Джон)

Просмотрена 398 Загружена 279 Подробно...

Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам, она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии, направлять клиента и быть для него проводником в процессе покупки, а не просто источником информации, сегодня для достижения успеха пр

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Просмотрена 392 Загружена 275 Подробно...

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Просмотрена 387 Загружена 271 Подробно...

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Просмотрена 377 Загружена 264 Подробно...

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников, чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх, в этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий, с од

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Левитас Александр)

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Левитас Александр)

Просмотрена 375 Загружена 263 Подробно...

Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего, читая эту

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Просмотрена 373 Загружена 262 Подробно...

Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели, научитесь правильно формулировать цель своего обращения наверх, у первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждени

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Просмотрена 359 Загружена 252 Подробно...

Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным, эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером, какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа, как управлять творческим процессом. Книга предлагает четкие

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

Просмотрена 356 Загружена 250 Подробно...

Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу, что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке, если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу, где взять нужную базу подписчиков.

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 352 Загружена 247 Подробно...

Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника – поддержать идею, коллегу – помочь с проектом, клиента – сделать покупку, супруга – вынести мусор, ребенка – выполнить домашнее задание без капризов, изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет, изменения, которые вы смо

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы (Зорин Игорь)

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы (Зорин Игорь)

Просмотрена 348 Загружена 244 Подробно...

В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах, главное, чтобы это оружие было по руке, чтобы человек сам его не боялся, эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который каждый может выбрать для себя оружие перед боем, книга предназначена для прочтения перед важ

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь (Лахани Дейв)

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь (Лахани Дейв)

Просмотрена 335 Загружена 235 Подробно...

Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения, но далеко не все этим умением обладают, он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять, книга адресована в первую очередь проф

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9
Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов - Фримен Адам

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов (Фримен Адам)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^