Меню

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стефан)

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стефан)

Просмотрена 502 Загружена 352 Подробно...

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами, книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами, он также предлагает технику создания клю

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Левитас Александр)

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Левитас Александр)

Просмотрена 501 Загружена 351 Подробно...

Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего, читая эту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Просмотрена 498 Загружена 349 Подробно...

Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов – эта книга для вас, книга Ловушка для внимания. Чтобы люди осознали в

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Просмотрена 496 Загружена 348 Подробно...

Это новое издание Пути торговли – книги об искусстве продаж, отношениях, пронизывающих любой бизнес, эта книга-наставник поможет вам, книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и его учениках, если вы, как и большинство читателей первой книги, перечитывали ее и ждали следующего изд

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Просмотрена 489 Загружена 343 Подробно...

Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели, научитесь правильно формулировать цель своего обращения наверх, у первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждени

Искусство заключения сделок (Трейси Брайан)

Искусство заключения сделок (Трейси Брайан)

Просмотрена 488 Загружена 342 Подробно...

Книга Брайана Трейси Искусство заключения сделок — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Это практическое руководство поможет вам с легкостью преодолевать завершающий этап сделок и всегда достигать поставленных целей, в своей но

Как писать так, чтобы вам доверяли (Рафаэльсон Джоэл)

Как писать так, чтобы вам доверяли (Рафаэльсон Джоэл)

Просмотрена 483 Загружена 339 Подробно...

Именно эту книгу он рекомендовал трижды прочитать своим сотрудникам, на русском языке издается впервые, авторы книги – Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон – работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов, эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подг

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Просмотрена 480 Загружена 336 Подробно...

Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Между отделами маркетинга и продаж нередки споры, из-за которых компания в целом теряет прибыль, книга Игоря Манна, Анны Турусино

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (Серновиц Энди)

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (Серновиц Энди)

Просмотрена 475 Загружена 333 Подробно...

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах, как это сделать, перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвиж

Реклама. Игра на эмоциях (Иванов Алексей)

Реклама. Игра на эмоциях (Иванов Алексей)

Просмотрена 472 Загружена 331 Подробно...

Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее, на какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете. Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Просмотрена 461 Загружена 323 Подробно...

Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным, эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером, какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа, как управлять творческим процессом. Книга предлагает четкие

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему (Одден Ли)

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему (Одден Ли)

Просмотрена 460 Загружена 322 Подробно...

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей (Браун Тим)

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей (Браун Тим)

Просмотрена 457 Загружена 320 Подробно...

Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний, и это не только разработка нового продукта. Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира,

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 419 Загружена 294 Подробно...

Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника – поддержать идею, коллегу – помочь с проектом, клиента – сделать покупку, супруга – вынести мусор, ребенка – выполнить домашнее задание без капризов, изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет, изменения, которые вы смо

Продавец нового времени. Думай как маркетер  продавай как звезда (Янч Джон)

Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда (Янч Джон)

Просмотрена 419 Загружена 294 Подробно...

Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам, она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии, направлять клиента и быть для него проводником в процессе покупки, а не просто источником информации, сегодня для достижения успеха пр

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Просмотрена 419 Загружена 294 Подробно...

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Просмотрена 418 Загружена 293 Подробно...

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников, чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх, в этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий, с од

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

Просмотрена 417 Загружена 292 Подробно...

Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу, что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке, если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу, где взять нужную базу подписчиков.

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Просмотрена 412 Загружена 289 Подробно...

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9
Планета Вода (сборник) - Акунин Борис

Планета Вода (сборник) (Акунин Борис)

Подробнее...

Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^