Меню

Реклама. Игра на эмоциях (Иванов Алексей)

Реклама. Игра на эмоциях (Иванов Алексей)

Просмотрена 417 Загружена 292 Подробно...

Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее, на какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете. Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему (Одден Ли)

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему (Одден Ли)

Просмотрена 412 Загружена 289 Подробно...

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (Серновиц Энди)

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (Серновиц Энди)

Просмотрена 411 Загружена 288 Подробно...

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах, как это сделать, перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвиж

Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей (Леви Марк)

Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей (Леви Марк)

Просмотрена 398 Загружена 279 Подробно...

В каждом из нас есть внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог, не выглядели глупо и вообще вписывались в общество, когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя, он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, г

Как писать так, чтобы вам доверяли (Рафаэльсон Джоэл)

Как писать так, чтобы вам доверяли (Рафаэльсон Джоэл)

Просмотрена 394 Загружена 276 Подробно...

Именно эту книгу он рекомендовал трижды прочитать своим сотрудникам, на русском языке издается впервые, авторы книги – Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон – работали в рекламе не один десяток лет и написали тысячи продающих текстов, эта книга дает конкретные советы, как составить блестящее резюме, подг

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы (Живенков Константин)

Просмотрена 384 Загружена 269 Подробно...

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис)

Просмотрена 379 Загружена 266 Подробно...

Продавец нового времени. Думай как маркетер  продавай как звезда (Янч Джон)

Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда (Янч Джон)

Просмотрена 376 Загружена 264 Подробно...

Эта книга поможет вам полностью пересмотреть свой подход к продажам, она покажет, как сформировать новый взгляд на продажи, научит применять маркетинговые стратегии, направлять клиента и быть для него проводником в процессе покупки, а не просто источником информации, сегодня для достижения успеха пр

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Просмотрена 368 Загружена 258 Подробно...

Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты, всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до прич

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов (Зикерманн Гейб)

Просмотрена 364 Загружена 255 Подробно...

Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников, чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх, в этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий, с од

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Просмотрена 354 Загружена 248 Подробно...

Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели, научитесь правильно формулировать цель своего обращения наверх, у первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждени

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 347 Загружена 243 Подробно...

Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника – поддержать идею, коллегу – помочь с проектом, клиента – сделать покупку, супруга – вынести мусор, ребенка – выполнить домашнее задание без капризов, изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет, изменения, которые вы смо

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Просмотрена 343 Загружена 241 Подробно...

Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным, эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером, какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа, как управлять творческим процессом. Книга предлагает четкие

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы (Зорин Игорь)

Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы (Зорин Игорь)

Просмотрена 343 Загружена 241 Подробно...

В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах, главное, чтобы это оружие было по руке, чтобы человек сам его не боялся, эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который каждый может выбрать для себя оружие перед боем, книга предназначена для прочтения перед важ

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 342 Загружена 240 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Левитас Александр)

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии (Левитас Александр)

Просмотрена 337 Загружена 236 Подробно...

Эта книга будет наиболее полезна для собственников небольших компаний, а также для руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего, читая эту

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Просмотрена 336 Загружена 236 Подробно...

Который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь, права на издание получены по соглашению с Morgan James Publishing, если бы ваши потенциальные покупатели считали бы дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт, все права защищены. Что, если бы вы смогли обеспечить себе такое прочное

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство (Кот Дмитрий)

Просмотрена 334 Загружена 234 Подробно...

Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу, что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке, если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу, где взять нужную базу подписчиков.

Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе (Браун Санни)

Дудлинг для творческих людей. Научитесь мыслить иначе (Браун Санни)

Просмотрена 326 Загружена 229 Подробно...

Эта книга – часть глобальной кампании, содействующей визуальной грамотности, кампании, которую автор называет дудлинг-революцией, и в ней каждый человек играет важную роль, она поможет раздвинуть горизонты возможностей, выступая как оружие против невежества, как средство против чрезмерной сложности,

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9
ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов - Фримен Адам

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов (Фримен Адам)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^