Меню

Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни (Пинтосевич Ицхак)

Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни (Пинтосевич Ицхак)

Просмотрена 164 Загружена 115 Подробно...

Книга-тренинг научит любого человека – вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний – продавать и получать удовольствие от продаж, в книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом, книга-тренинг известного э

Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей (Коллектив Авторов)

Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей (Коллектив Авторов)

Просмотрена 163 Загружена 115 Подробно...

Уроки дизайна от Apple (Джон Эдсон)

Уроки дизайна от Apple (Джон Эдсон)

Просмотрена 162 Загружена 114 Подробно...

Эта книга сформирует у вас новый особенный подход к дизайну: стремление к харизме своих товаров и услуг и совершенству, решимость изобретать и понимать основные ценности компании так: Секретность, командная работа, качество, на русском языке публикуется впервые.

YouTube: лаборатория вашего трафика (Лоренс Ирина)

YouTube: лаборатория вашего трафика (Лоренс Ирина)

Просмотрена 162 Загружена 114 Подробно...

YouTube: лаборатория вашего трафика Ирины Лоренс – это уникальное руководство по маркетингу для компаний, интернет-магазинов и сайтов в современных реалиях, перед вами долгожданный практикум по продвижению бизнеса и получению клиентов из YouTube – крупнейшего видеохостинга мира, книга ориентированна

Региональная конвергенция предпринимательства как эффект развития электронной торговли (на примере Ростовской области) (Куренков Александр)

Региональная конвергенция предпринимательства как эффект развития электронной торговли (на примере Ростовской области) (Куренков Александр)

Просмотрена 151 Загружена 106 Подробно...

Статьи раскрывают наиболее перспективные направления развития рынка электронной коммерции, возможности его приспособления к реалиям российского потребительского рынка в российских регионах на примере Ростовской области, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Ивановский КупецЪ 6-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)

Ивановский КупецЪ 6-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)

Просмотрена 150 Загружена 105 Подробно...

Так же, газета распространяется в сети ресторанов и отелей города Иваново, газета присутствует во всех филиалах: БТИ, Юстиции, ФСС, Администрациях разного уровня, отделениях Пенсионного фонда, Центрах занятости населения, станции переливания крови и в других коммерческих и госучреждениях, распростра

Ускоряющийся PR: основные моменты (Иванов Алексей Викторович)

Ускоряющийся PR: основные моменты (Иванов Алексей Викторович)

Просмотрена 149 Загружена 105 Подробно...

Переговоры. Побеждай и выигрывай! (Брандль Петер)

Переговоры. Побеждай и выигрывай! (Брандль Петер)

Просмотрена 148 Загружена 104 Подробно...

Несмотря на маленький объем, книга содержит максимум полезной информации о том, как планировать переговоры, выстраивать аргументацию, пра-вильно реагировать на слова собеседника, добиваться своих целей, сохраняя уверенность и спокойствие даже во время жестких переговоров, оставляйте комментарии и от

32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя (Федотова Ирина)

32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя (Федотова Ирина)

Просмотрена 146 Загружена 103 Подробно...

В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе, для маркетологов, руководителей, специалистов по рекламе, в конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявл

E-mail маркетинг для интернет0магазина. Инструкция по внедрению (Ефимов Алексей)

E-mail маркетинг для интернет0магазина. Инструкция по внедрению (Ефимов Алексей)

Просмотрена 146 Загружена 103 Подробно...

Она содержит четкую модель для малых и средних интернет-магазинов с учетом их реалий: неготовности вкладывать большие средства на старте, нехватки ресурсов, отсутствия качественного контента, а также необходимости получать немедленную, ясно прослеживаемую финансовую отдачу от инструмента, читайте, в

НЛП в продажах. Убеди любого купить все! (Зоммер Йохен)

НЛП в продажах. Убеди любого купить все! (Зоммер Йохен)

Просмотрена 142 Загружена 100 Подробно...

Книгу ведущего европейского НЛП-тренера можно прочесть всего за 30 минут, книга Йохена Зоммера НЛП в продажах. Вы узнаете, с каких фраз начинать общение с клиентом, как реагировать на его отказ, как продавать то, что никто не хочет покупать, и многое другое, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйт

Компания 23-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 23-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 141 Загружена 99 Подробно...

Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, деловой еженедельник, компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, на страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку! (Жалило Борис)

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?! (Жалило Борис)

Просмотрена 140 Загружена 98 Подробно...

Хотели бы Вы, видеть больший результат от вложенных в рекламу денег, книга Бориса Жалило Памятка для рекламодателя. Превратите затраты на рекламу в продуманные работающие инвестиции, знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама. Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний опыт автора, вх

Компания 41-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 41-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 140 Загружена 98 Подробно...

На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Интересные повествования о

Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть (Симс Питер)

Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть (Симс Питер)

Просмотрена 139 Загружена 98 Подробно...

Вместо масштабных марш-бросков проводите небольшие эксперименты и проверяйте, как они работают, написано живо и интересно. Он провел более двухсот интервью с выдающимися инноваторами в различных областях – от психологии креативных блоков до сферы дизайн-мышления в сердце Кремниевой долины, не надо п

Компания 24-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 24-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 134 Загружена 94 Подробно...

На страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов, аналитические обзоры по экономическим тенденциям, материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, деловой еженедельник.

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса (Пулицци Джо)

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса (Пулицци Джо)

Просмотрена 134 Загружена 94 Подробно...

Маркетинг для государственных и общественных организаций (Котлер Филип)

Маркетинг для государственных и общественных организаций (Котлер Филип)

Просмотрена 132 Загружена 93 Подробно...

Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира, конечная цель этих мероприятий, к которой и сводится идея авторов, – это увеличение доходной части бюджета государственной структуры и уменьшение расходной, всемирно известный эксперт Филип Котлер и консультант по социаль

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Динни Кейт)

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Динни Кейт)

Просмотрена 127 Загружена 89 Подробно...

Вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ, эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисле

1 ... 3 4 5 6 7 8 9
Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^