Меню

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон)

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам (Янч Джон)

Просмотрена 265 Загружена 186 Подробно...

Эта полезная в практическом отношении книга пригодится всем компаниям, стремящимся к росту, но не располагающим значительным маркетинговым бюджетом, гуру маркетинга Джон Янч рассказывает, что нужно сделать, чтобы клиенты с энтузиазмом участвовали в вашей маркетинговой кампании, автор представляет пр

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Просмотрена 264 Загружена 185 Подробно...

Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около

Заработай миллион на бирже! (Рязанов Владимир)

Заработай миллион на бирже! (Рязанов Владимир)

Просмотрена 261 Загружена 183 Подробно...

• Первый выход на биржу – все подводные камни, • Издержки и выигрыши биржевой торговли – к чему готовиться, на что рассчитывать, методики простые и продвинутые, требуется только твердое желание добиться благополучия и необходимые знания. • Подробно об использовании компьютера для участия в торгах, в

Business Excellence (Деловое совершенство)  2 (164) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 2 (164) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 261 Загружена 183 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, ранее назывался Деловое совершенство, п, главная тема: • Сертификация и многое другое. В постоянных рубриках журнала: Персона, Стратегемы, Дело, За рубежом, Инструменты интервью с руководителями предприятий-лидеро

Маркетинговое мышление (Репьев Александр)

Маркетинговое мышление (Репьев Александр)

Просмотрена 261 Загружена 183 Подробно...

Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами, а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать по-маркетинговому, то есть от Клиента, отсутствие таког

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Просмотрена 256 Загружена 180 Подробно...

Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом, сложным его делают люди, авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают, бизнес на самом деле не очень-то сложен.

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление (Репин Владимир)

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление (Репин Владимир)

Просмотрена 253 Загружена 178 Подробно...

Деятельность любой эффективной компании строится на процессах, обо всем этом в новой книге ведущего эксперта по бизнес-процессам Владимира Репина, как определить ключевые процессы, как согласовать их и добиться улучшений, у вас в руках – не легкое чтение, а книга, требующая проработки и осмысления.

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Парабеллум Андрей)

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 248 Загружена 174 Подробно...

В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или слушали вебинары по копирайтингу, эта книга неслучайно называется 77 секретов копирайтинга, это часть вашей жизни, и доверять ее другим – все равно что доверять др

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок (Кавасаки Гай)

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок (Кавасаки Гай)

Просмотрена 247 Загружена 173 Подробно...

Для предпринимателей и руководителей, которые готовы выйти за рамки существующего положения вещей, в ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Эта особенная книга

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)

Просмотрена 240 Загружена 168 Подробно...

Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно, и наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной н

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан)

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан)

Просмотрена 240 Загружена 168 Подробно...

Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше, как люди думают, эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей, обо вс

Всемирная история рекламы (Тангейт Марк)

Всемирная история рекламы (Тангейт Марк)

Просмотрена 238 Загружена 167 Подробно...

В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Книга предназначена для т

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка Купить в сознании покупателя (Морен Кристоф)

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? (Морен Кристоф)

Просмотрена 234 Загружена 164 Подробно...

Тренинг по нейромаркетингу призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии, авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их приня

Клиентское SEO (Дыкан Андрей)

Клиентское SEO (Дыкан Андрей)

Просмотрена 233 Загружена 164 Подробно...

Книга Андрея Дыкана Клиентское SEO — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рек

Огилви о рекламе (Огилви Дэвид)

Огилви о рекламе (Огилви Дэвид)

Просмотрена 233 Загружена 164 Подробно...

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный лучшим копирайтером мира, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вкл

Компания 39-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 39-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 230 Загружена 161 Подробно...

Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. На страницах журнала вы найдете,

Как выделить свой бренд из толпы (Хорн Сэм)

Как выделить свой бренд из толпы (Хорн Сэм)

Просмотрена 228 Загружена 160 Подробно...

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать (Порт Майкл)

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать (Порт Майкл)

Просмотрена 225 Загружена 158 Подробно...

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^