Меню

Маркетинговое мышление (Репьев Александр)

Маркетинговое мышление (Репьев Александр)

Просмотрена 275 Загружена 193 Подробно...

Сейчас, когда мир вступил в новую экономику с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми инструменталистами, а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать по-маркетинговому, то есть от Клиента, отсутствие таког

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 275 Загружена 193 Подробно...

Каким образом Кока-кола и Пепси зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом, вы скажете, что так не бывает, какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе, эта книга – продолжение бестселлера Здравому смыслу вопреки, который вошел в список 10 лучших книг 2010 года по вер

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Траут Джек)

Просмотрена 275 Загружена 193 Подробно...

Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом, сложным его делают люди, авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают, бизнес на самом деле не очень-то сложен.

Заработай миллион на бирже! (Рязанов Владимир)

Заработай миллион на бирже! (Рязанов Владимир)

Просмотрена 274 Загружена 192 Подробно...

• Первый выход на биржу – все подводные камни, • Издержки и выигрыши биржевой торговли – к чему готовиться, на что рассчитывать, методики простые и продвинутые, требуется только твердое желание добиться благополучия и необходимые знания. • Подробно об использовании компьютера для участия в торгах, в

Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр)

Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр)

Просмотрена 273 Загружена 192 Подробно...

А также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи, в книге много практических примеров, в книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 1 (Жалило Борис)

Просмотрена 269 Загружена 189 Подробно...

Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около

Компания 34-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 34-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 267 Загружена 187 Подробно...

Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, на страницах журнала вы найдете, свежую, полную и правдивую информацию о событиях в мире бизнеса и финансов, материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Парабеллум Андрей)

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 266 Загружена 187 Подробно...

В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или слушали вебинары по копирайтингу, эта книга неслучайно называется 77 секретов копирайтинга, это часть вашей жизни, и доверять ее другим – все равно что доверять др

Business Excellence (Деловое совершенство)  2 (164) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 2 (164) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 261 Загружена 183 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, ранее назывался Деловое совершенство, п, главная тема: • Сертификация и многое другое. В постоянных рубриках журнала: Персона, Стратегемы, Дело, За рубежом, Инструменты интервью с руководителями предприятий-лидеро

Всемирная история рекламы (Тангейт Марк)

Всемирная история рекламы (Тангейт Марк)

Просмотрена 260 Загружена 182 Подробно...

В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Книга предназначена для т

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать (Порт Майкл)

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать (Порт Майкл)

Просмотрена 257 Загружена 180 Подробно...

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок (Кавасаки Гай)

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок (Кавасаки Гай)

Просмотрена 254 Загружена 178 Подробно...

Для предпринимателей и руководителей, которые готовы выйти за рамки существующего положения вещей, в ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Эта особенная книга

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка Купить в сознании покупателя (Морен Кристоф)

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя? (Морен Кристоф)

Просмотрена 252 Загружена 177 Подробно...

Тренинг по нейромаркетингу призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии, авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их приня

Огилви о рекламе (Огилви Дэвид)

Огилви о рекламе (Огилви Дэвид)

Просмотрена 248 Загружена 174 Подробно...

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный лучшим копирайтером мира, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вкл

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)

Просмотрена 245 Загружена 172 Подробно...

Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно, и наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной н

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан)

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание (Уэйншенк Сьюзан)

Просмотрена 245 Загружена 172 Подробно...

Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше, как люди думают, эта книга – не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование в причин, лежащих в основе поведения людей, обо вс

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)

Просмотрена 241 Загружена 169 Подробно...

Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords, вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения, она научит вас создавать эффективные продающие объявления и крючки, укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google, на

Как выделить свой бренд из толпы (Хорн Сэм)

Как выделить свой бренд из толпы (Хорн Сэм)

Просмотрена 237 Загружена 166 Подробно...

Клиентское SEO (Дыкан Андрей)

Клиентское SEO (Дыкан Андрей)

Просмотрена 236 Загружена 166 Подробно...

Книга Андрея Дыкана Клиентское SEO — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рек

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Планета Вода (сборник) - Акунин Борис

Планета Вода (сборник) (Акунин Борис)

Подробнее...

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей - Дуэк Кэрол

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей (Дуэк Кэрол)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^