Меню

Как люди думают (Чернышев Дмитрий)

Как люди думают (Чернышев Дмитрий)

Просмотрена 643 Загружена 451 Подробно...

В словосочетании творческое мышление главное слово – мышление, все новое, интересное, сложное – пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке, а переработать материал в новые идеи можно, используя приемы из этой книги, написанной известным российским блогером (40 000 читателей.

Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом (Ламотт Энн)

Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом (Ламотт Энн)

Просмотрена 637 Загружена 446 Подробно...

В остроумной манере Энн Ламотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками – скорее, состоит из зависти, творческих кризисов и отчаянных сражений за каждый абзац, на русском языке публикуется впервые, а еще для маркетологов, копирайтеров, блогеров и все

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения (Соломатина Ольга)

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения (Соломатина Ольга)

Просмотрена 623 Загружена 437 Подробно...

Она училась на факультете журналистики МГУ и уже почти 20 лет работает в издательском доме Коммерсант, из них шесть лет – редактором спецпроектов, ольга Соломатина – журналист и медиатренер, кроме того, Ольга ведет собственные учебные программы по работе со СМИ и курс Писать легко, по материалам кот

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Просмотрена 562 Загружена 394 Подробно...

И это не пустые слова, как может показаться на первый взгляд, но если для компьютеров и смартфонов созданы пошаговые инструкции, то для того, как нужно строить отношения с окружающими нас людьми, подобных инструкций нет, благодаря развитию технологий и интернету для нас открылось множество новых воз

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Просмотрена 540 Загружена 378 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики, автор этой книги – Марк Джеффри, старший препо

Google AdWords. Исчерпывающее руководство (Геддс Брэд)

Google AdWords. Исчерпывающее руководство (Геддс Брэд)

Просмотрена 522 Загружена 366 Подробно...

Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords, на русском языке публикуется впервые, углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предприн

Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир)

Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир)

Просмотрена 482 Загружена 338 Подробно...

Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратеги

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)

Просмотрена 479 Загружена 336 Подробно...

Каждая глава – это опыт работы, благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой, книга написана практиком, в конце каждой части – блок с заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион.

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Альварес Синди)

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Альварес Синди)

Просмотрена 462 Загружена 324 Подробно...

Метод Lean Customer Development — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов, книга Как создать продукт, которы

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Просмотрена 455 Загружена 319 Подробно...

Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов – эта книга для вас, книга Ловушка для внимания. Чтобы люди осознали в

Искусство заключения сделок (Трейси Брайан)

Искусство заключения сделок (Трейси Брайан)

Просмотрена 453 Загружена 318 Подробно...

Книга Брайана Трейси Искусство заключения сделок — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Это практическое руководство поможет вам с легкостью преодолевать завершающий этап сделок и всегда достигать поставленных целей, в своей но

Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен (Конрат Джил)

Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен (Конрат Джил)

Просмотрена 453 Загружена 318 Подробно...

Эксперт по продажам Джил Конрат покажет, как точно определить ключевые для вашей работы навыки, выделить самые эффективные методики и найти свежие решения увеличения продаж, хотите стать настоящим мастером продаж, способным решить любую проблему и разобраться с новыми рынками, продуктами и клиентами

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Просмотрена 447 Загружена 313 Подробно...

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стефан)

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Шиффман Стефан)

Просмотрена 443 Загружена 311 Подробно...

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами, книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей струи в отношения с ключевыми клиентами, он также предлагает технику создания клю

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (Эяль Нир)

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (Эяль Нир)

Просмотрена 440 Загружена 308 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей, книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои проду

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид)

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид)

Просмотрена 427 Загружена 299 Подробно...

С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR, на русском языке публикуется впервые, книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса, в книге содержатся подобные идеи,

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство (Каплунов Денис)

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство (Каплунов Денис)

Просмотрена 421 Загружена 295 Подробно...

И тогда слова Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться станут реальностью, вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар, составленное по всем правилам коммерческое предложение способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупа

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Просмотрена 421 Загружена 295 Подробно...

Это новое издание Пути торговли – книги об искусстве продаж, отношениях, пронизывающих любой бизнес, эта книга-наставник поможет вам, книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и его учениках, если вы, как и большинство читателей первой книги, перечитывали ее и ждали следующего изд

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг (Манн Игорь)

Просмотрена 419 Загружена 294 Подробно...

Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Между отделами маркетинга и продаж нередки споры, из-за которых компания в целом теряет прибыль, книга Игоря Манна, Анны Турусино

1 2 3 4 5 6 7 ... 9
ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов - Фримен Адам

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов (Фримен Адам)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^