Меню

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Просмотрена 794 Загружена 556 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики, автор этой книги – Марк Джеффри, старший препо

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту (Рэй Майкл)

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту (Рэй Майкл)

Просмотрена 790 Загружена 553 Подробно...

Складывалось впечатление, что они получили доступ к какому-то секретному источнику энергии и вдохновения, с самого своего начала курс Рэя начал производить на выпускников очень сильный эффект, рэй пришел к выводу, что его занятия помогли студентам найти свою высшую цель – силу, которая придает реаль

Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир)

Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир)

Просмотрена 783 Загружена 549 Подробно...

Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратеги

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Просмотрена 781 Загружена 547 Подробно...

Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше, между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C, реальный многолетний опыт автора, успешного консультанта и бизнес-тренера, обобщен в емкой иллюстрированной форме, эта книга – первое системное и последовательн

Google AdWords. Исчерпывающее руководство (Геддс Брэд)

Google AdWords. Исчерпывающее руководство (Геддс Брэд)

Просмотрена 745 Загружена 522 Подробно...

Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords, на русском языке публикуется впервые, углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предприн

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения (Соломатина Ольга)

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения (Соломатина Ольга)

Просмотрена 731 Загружена 512 Подробно...

Она училась на факультете журналистики МГУ и уже почти 20 лет работает в издательском доме Коммерсант, из них шесть лет – редактором спецпроектов, ольга Соломатина – журналист и медиатренер, кроме того, Ольга ведет собственные учебные программы по работе со СМИ и курс Писать легко, по материалам кот

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Просмотрена 692 Загружена 485 Подробно...

И это не пустые слова, как может показаться на первый взгляд, но если для компьютеров и смартфонов созданы пошаговые инструкции, то для того, как нужно строить отношения с окружающими нас людьми, подобных инструкций нет, благодаря развитию технологий и интернету для нас открылось множество новых воз

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (Эяль Нир)

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (Эяль Нир)

Просмотрена 685 Загружена 480 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей, книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои проду

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 612 Загружена 429 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)

Просмотрена 565 Загружена 396 Подробно...

Каждая глава – это опыт работы, благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой, книга написана практиком, в конце каждой части – блок с заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион.

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство (Каплунов Денис)

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство (Каплунов Денис)

Просмотрена 530 Загружена 371 Подробно...

И тогда слова Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться станут реальностью, вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар, составленное по всем правилам коммерческое предложение способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупа

Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен (Конрат Джил)

Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен (Конрат Джил)

Просмотрена 529 Загружена 371 Подробно...

Эксперт по продажам Джил Конрат покажет, как точно определить ключевые для вашей работы навыки, выделить самые эффективные методики и найти свежие решения увеличения продаж, хотите стать настоящим мастером продаж, способным решить любую проблему и разобраться с новыми рынками, продуктами и клиентами

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Просмотрена 517 Загружена 362 Подробно...

Который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь, права на издание получены по соглашению с Morgan James Publishing, если бы ваши потенциальные покупатели считали бы дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт, все права защищены. Что, если бы вы смогли обеспечить себе такое прочное

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Просмотрена 516 Загружена 362 Подробно...

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид)

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид)

Просмотрена 503 Загружена 353 Подробно...

С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR, на русском языке публикуется впервые, книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса, в книге содержатся подобные идеи,

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Просмотрена 497 Загружена 348 Подробно...

Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты, всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до прич

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Просмотрена 486 Загружена 341 Подробно...

Это новое издание Пути торговли – книги об искусстве продаж, отношениях, пронизывающих любой бизнес, эта книга-наставник поможет вам, книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и его учениках, если вы, как и большинство читателей первой книги, перечитывали ее и ждали следующего изд

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Просмотрена 485 Загружена 340 Подробно...

Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов – эта книга для вас, книга Ловушка для внимания. Чтобы люди осознали в

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Альварес Синди)

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Альварес Синди)

Просмотрена 484 Загружена 339 Подробно...

Метод Lean Customer Development — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов, книга Как создать продукт, которы

1 2 3 4 5 6 7 ... 9
Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Кошелек или жизнь Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас - Домингес Джо

Кошелек или жизнь? Вы контролируете деньги или деньги контролируют вас (Домингес Джо)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^