Меню

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый (Джеффри Марк)

Просмотрена 814 Загружена 570 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы узнаете: как использовать ключевые показатели для повышения эффективности маркетинга, с какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи, а также как реальные компании применяют на практике описываемые методики, автор этой книги – Марк Джеффри, старший препо

Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир)

Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир)

Просмотрена 808 Загружена 566 Подробно...

Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации – кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратеги

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Школа B2B-продаж. От понимания ситуации клиента к сделке (Казанцев Михаил)

Просмотрена 807 Загружена 565 Подробно...

Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше, между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C, реальный многолетний опыт автора, успешного консультанта и бизнес-тренера, обобщен в емкой иллюстрированной форме, эта книга – первое системное и последовательн

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту (Рэй Майкл)

Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту (Рэй Майкл)

Просмотрена 798 Загружена 559 Подробно...

Складывалось впечатление, что они получили доступ к какому-то секретному источнику энергии и вдохновения, с самого своего начала курс Рэя начал производить на выпускников очень сильный эффект, рэй пришел к выводу, что его занятия помогли студентам найти свою высшую цель – силу, которая придает реаль

Google AdWords. Исчерпывающее руководство (Геддс Брэд)

Google AdWords. Исчерпывающее руководство (Геддс Брэд)

Просмотрена 758 Загружена 531 Подробно...

Эта книга дает возможность получить знания из первых рук от одного из ведущих мировых экспертов в области контекстной рекламы Google AdWords, на русском языке публикуется впервые, углубленный курс по Google AdWords адресован тем интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных агентств и онлайн-предприн

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения (Соломатина Ольга)

Писать легко: как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения (Соломатина Ольга)

Просмотрена 746 Загружена 523 Подробно...

Она училась на факультете журналистики МГУ и уже почти 20 лет работает в издательском доме Коммерсант, из них шесть лет – редактором спецпроектов, ольга Соломатина – журналист и медиатренер, кроме того, Ольга ведет собственные учебные программы по работе со СМИ и курс Писать легко, по материалам кот

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (Эяль Нир)

Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (Эяль Нир)

Просмотрена 724 Загружена 507 Подробно...

Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей, книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои проду

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно (МакГи Пол)

Просмотрена 706 Загружена 495 Подробно...

И это не пустые слова, как может показаться на первый взгляд, но если для компьютеров и смартфонов созданы пошаговые инструкции, то для того, как нужно строить отношения с окружающими нас людьми, подобных инструкций нет, благодаря развитию технологий и интернету для нас открылось множество новых воз

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 640 Загружена 448 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса (Уокер Джефф)

Просмотрена 595 Загружена 417 Подробно...

Который изменит будущее вашего бизнеса и вашу жизнь, права на издание получены по соглашению с Morgan James Publishing, если бы ваши потенциальные покупатели считали бы дни до того момента, когда они смогут купить ваш продукт, все права защищены. Что, если бы вы смогли обеспечить себе такое прочное

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)

Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков (Филина Ольга)

Просмотрена 574 Загружена 402 Подробно...

Каждая глава – это опыт работы, благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой, книга написана практиком, в конце каждой части – блок с заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион.

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство (Каплунов Денис)

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство (Каплунов Денис)

Просмотрена 536 Загружена 376 Подробно...

И тогда слова Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться станут реальностью, вам нужны просто читатели или довольные клиенты, готовые платить за ваш товар, составленное по всем правилам коммерческое предложение способно увеличить объем продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупа

Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен (Конрат Джил)

Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен (Конрат Джил)

Просмотрена 529 Загружена 371 Подробно...

Эксперт по продажам Джил Конрат покажет, как точно определить ключевые для вашей работы навыки, выделить самые эффективные методики и найти свежие решения увеличения продаж, хотите стать настоящим мастером продаж, способным решить любую проблему и разобраться с новыми рынками, продуктами и клиентами

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Презентация в стиле дзен. Основы дизайна для тех, кто хочет выступать лучше (Рейнольдс Гарр)

Просмотрена 525 Загружена 368 Подробно...

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Слободянюк Элина)

Просмотрена 513 Загружена 360 Подробно...

Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты, всем, кто осваивает профессию копирайтера, будет полезно проанализировать массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов: от слоганов крупных компаний до прич

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид)

Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга (Ньюман Дэвид)

Просмотрена 505 Загружена 354 Подробно...

С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR, на русском языке публикуется впервые, книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса, в книге содержатся подобные идеи,

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Альварес Синди)

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Альварес Синди)

Просмотрена 504 Загружена 353 Подробно...

Метод Lean Customer Development — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов, книга Как создать продукт, которы

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Путь торговли. Большая книга (Ямагучи Тадао)

Просмотрена 493 Загружена 346 Подробно...

Это новое издание Пути торговли – книги об искусстве продаж, отношениях, пронизывающих любой бизнес, эта книга-наставник поможет вам, книги, составленной из историй об Учителе, постигающем Путь, и его учениках, если вы, как и большинство читателей первой книги, перечитывали ее и ждали следующего изд

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту (Парр Бен)

Просмотрена 490 Загружена 343 Подробно...

Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Если вы ответили положительно хотя бы на один из вопросов – эта книга для вас, книга Ловушка для внимания. Чтобы люди осознали в

1 2 3 4 5 6 7 ... 9
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Шестой Дозор - Лукьяненко Сергей

Шестой Дозор (Лукьяненко Сергей)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^