Меню

50 упражнений, чтобы успешно выступать на публике (Левассер Лоранс)

50 упражнений, чтобы успешно выступать на публике (Левассер Лоранс)

Просмотрена 223 Загружена 157 Подробно...

Современному человеку часто приходится выступать на публике, упражнения из этой книги помогут это исправить. Вам нужно провести собрание, конференцию, семинар или круглый стол, с их помощью вы научитесь моментально завоевывать внимание, правильно и красноречиво говорить, а главное, сможете полностью

Век клиента (Поташев Максим)

Век клиента (Поташев Максим)

Просмотрена 221 Загружена 155 Подробно...

На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, ч

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)

Просмотрена 221 Загружена 155 Подробно...

Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords, вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения, она научит вас создавать эффективные продающие объявления и крючки, укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google, на

Ивановский КупецЪ 7-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)

Ивановский КупецЪ 7-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)

Просмотрена 219 Загружена 154 Подробно...

Так же, газета распространяется в сети ресторанов и отелей города Иваново, газета присутствует во всех филиалах: БТИ, Юстиции, ФСС, Администрациях разного уровня, отделениях Пенсионного фонда, Центрах занятости населения, станции переливания крови и в других коммерческих и госучреждениях, ежемесячна

Компания 28-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 28-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 217 Загружена 152 Подробно...

Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, деловой еженедельник, интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Кот Дмитрий)

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Кот Дмитрий)

Просмотрена 203 Загружена 143 Подробно...

Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста, весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов, эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов,

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 203 Загружена 143 Подробно...

Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной, для кого эта книга, для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности, вроде, немного. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)

Просмотрена 197 Загружена 138 Подробно...

С ее помощью вы всякий раз добьетесь наилучших результатов, не наживая себе ненужных врагов и не портя здоровье, в занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение простой, но очень эффективной методики ведения переговоров, переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделк

РБК 09-2015 (РБК Редакция журнала)

РБК 09-2015 (РБК Редакция журнала)

Просмотрена 196 Загружена 138 Подробно...

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры, однако, издание охватывает достаточно широкий круг тем и, несомненно, будет интересно читателям, которые интересуются последними тенденци

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Просмотрена 194 Загружена 136 Подробно...

Книга Феликса Шаркова Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественнос

Вынос мозга! (Линдстром Мартин)

Вынос мозга! (Линдстром Мартин)

Просмотрена 185 Загружена 130 Подробно...

А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов, гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшни

Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)

Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)

Просмотрена 185 Загружена 130 Подробно...

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 182 Загружена 128 Подробно...

Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, почему люди совершают те или иные поступки. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто

Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)

Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)

Просмотрена 182 Загружена 128 Подробно...

Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра, рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга, грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выбро

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций (Кумар Нирмалия)

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций (Кумар Нирмалия)

Просмотрена 182 Загружена 128 Подробно...

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 178 Загружена 125 Подробно...

Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, посмотрите на свои рекламные листовки, если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, перечитайте статьи на сайте. Если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга при

Компания 42-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 42-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 173 Загружена 122 Подробно...

Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамо

Секреты продаж. Искусство достижения успеха (Кинг Джефф)

Секреты продаж. Искусство достижения успеха (Кинг Джефф)

Просмотрена 169 Загружена 119 Подробно...

В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле, она представляет несомненный интерес и для обычного покупателя, которому приходится часто сталкиваться с торговыми представителями, книга предназначена руководителям производст

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)

Просмотрена 169 Загружена 119 Подробно...

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании, они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, но до недавнего времен

1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9
Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно - Кинг Ларри

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно (Кинг Ларри)

Подробнее...

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону - Жигилий Евгений

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону (Жигилий Евгений)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^