Меню

Век клиента (Поташев Максим)

Век клиента (Поташев Максим)

Просмотрена 200 Загружена 140 Подробно...

На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, ч

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 199 Загружена 140 Подробно...

Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной, для кого эта книга, для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности, вроде, немного. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–

РБК 09-2015 (РБК Редакция журнала)

РБК 09-2015 (РБК Редакция журнала)

Просмотрена 196 Загружена 138 Подробно...

Деловой журнал, который выходит один раз в месяц и ориентирован, прежде всего, на аудиторию напрямую связанную с бизнесом, это владельцы компаний и топ-менеджеры, однако, издание охватывает достаточно широкий круг тем и, несомненно, будет интересно читателям, которые интересуются последними тенденци

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)

Просмотрена 195 Загружена 137 Подробно...

С ее помощью вы всякий раз добьетесь наилучших результатов, не наживая себе ненужных врагов и не портя здоровье, в занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение простой, но очень эффективной методики ведения переговоров, переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделк

Огилви о рекламе (Огилви Дэвид)

Огилви о рекламе (Огилви Дэвид)

Просмотрена 194 Загружена 136 Подробно...

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный лучшим копирайтером мира, человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вкл

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Кот Дмитрий)

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Кот Дмитрий)

Просмотрена 193 Загружена 136 Подробно...

Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста, весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов, эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов,

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Просмотрена 185 Загружена 130 Подробно...

Книга Феликса Шаркова Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественнос

Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)

Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)

Просмотрена 184 Загружена 129 Подробно...

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 179 Загружена 126 Подробно...

Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, почему люди совершают те или иные поступки. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто

Вынос мозга! (Линдстром Мартин)

Вынос мозга! (Линдстром Мартин)

Просмотрена 179 Загружена 126 Подробно...

А те, кто стоит по другую сторону баррикад, поймут, чего еще не хватает в их арсенале маркетинговых инструментов, гений маркетинга Мартин Линдстром изучает бизнес больше двадцати лет. В своей новой книге он приоткрыл тайны своих исследований, рассказав о том, с помощью каких новых методов сегодняшни

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 178 Загружена 125 Подробно...

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме, авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства, именно научные методы, позволяют, изменив

Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)

Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)

Просмотрена 177 Загружена 124 Подробно...

Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра, рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга, грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выбро

Компания 42-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 42-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 172 Загружена 121 Подробно...

Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Материалы о нововведениях и грамо

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)

Просмотрена 163 Загружена 115 Подробно...

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании, они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, но до недавнего времен

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 163 Загружена 115 Подробно...

Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, посмотрите на свои рекламные листовки, если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, перечитайте статьи на сайте. Если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга при

Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей (Коллектив Авторов)

Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей (Коллектив Авторов)

Просмотрена 162 Загружена 114 Подробно...

Секреты продаж. Искусство достижения успеха (Кинг Джефф)

Секреты продаж. Искусство достижения успеха (Кинг Джефф)

Просмотрена 158 Загружена 111 Подробно...

В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле, она представляет несомненный интерес и для обычного покупателя, которому приходится часто сталкиваться с торговыми представителями, книга предназначена руководителям производст

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций (Кумар Нирмалия)

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций (Кумар Нирмалия)

Просмотрена 158 Загружена 111 Подробно...

YouTube: лаборатория вашего трафика (Лоренс Ирина)

YouTube: лаборатория вашего трафика (Лоренс Ирина)

Просмотрена 155 Загружена 109 Подробно...

YouTube: лаборатория вашего трафика Ирины Лоренс – это уникальное руководство по маркетингу для компаний, интернет-магазинов и сайтов в современных реалиях, перед вами долгожданный практикум по продвижению бизнеса и получению клиентов из YouTube – крупнейшего видеохостинга мира, книга ориентированна

1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9
Чистилище. Финал - Тармашев Сергей

Чистилище. Финал (Тармашев Сергей)

Подробнее...

Планета Вода (сборник) - Акунин Борис

Планета Вода (сборник) (Акунин Борис)

Подробнее...

Казнь без злого умысла - Маринина Александра

Казнь без злого умысла (Маринина Александра)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^