Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)
С ее помощью вы всякий раз добьетесь наилучших результатов, не наживая себе ненужных врагов и не портя здоровье, в занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение простой, но очень эффективной методики ведения переговоров, переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделк
Компания 39-2015 (Компания Редакция журнала)
Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. На страницах журнала вы найдете,
Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)
Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра, рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга, грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выбро
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)
Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords, вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения, она научит вас создавать эффективные продающие объявления и крючки, укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google, на
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)
Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно, и наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной н
Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)
Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, посмотрите на свои рекламные листовки, если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, перечитайте статьи на сайте. Если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга при
Клиентское SEO (Дыкан Андрей)
Книга Андрея Дыкана Клиентское SEO — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рек
Ивановский КупецЪ 7-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)
Так же, газета распространяется в сети ресторанов и отелей города Иваново, газета присутствует во всех филиалах: БТИ, Юстиции, ФСС, Администрациях разного уровня, отделениях Пенсионного фонда, Центрах занятости населения, станции переливания крови и в других коммерческих и госучреждениях, ежемесячна
Век клиента (Поташев Максим)
На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, ч
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни (Пинтосевич Ицхак)
Книга-тренинг научит любого человека – вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний – продавать и получать удовольствие от продаж, в книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом, книга-тренинг известного э
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)
Книга Феликса Шаркова Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественнос
НЛП в продажах. Убеди любого купить все! (Зоммер Йохен)
Книгу ведущего европейского НЛП-тренера можно прочесть всего за 30 минут, книга Йохена Зоммера НЛП в продажах. Вы узнаете, с каких фраз начинать общение с клиентом, как реагировать на его отказ, как продавать то, что никто не хочет покупать, и многое другое, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйт
Харизма лидера (Гандапас Радислав)
Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета, вниманию читателей предлагается весьма полное исследование, показывающее, что харизма может стать одним из ресурсов современного лидера в достижении самых смелых целей, какую роль в становлении харизмы и
Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании, они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, но до недавнего времен
50 упражнений, чтобы успешно выступать на публике (Левассер Лоранс)
Современному человеку часто приходится выступать на публике, упражнения из этой книги помогут это исправить. Вам нужно провести собрание, конференцию, семинар или круглый стол, с их помощью вы научитесь моментально завоевывать внимание, правильно и красноречиво говорить, а главное, сможете полностью
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)
Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, почему люди совершают те или иные поступки. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто
Компания 28-2015 (Компания Редакция журнала)
Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, деловой еженедельник, интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям.