Меню

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций (Кумар Нирмалия)

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций (Кумар Нирмалия)

Просмотрена 315 Загружена 221 Подробно...

Компания 39-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 39-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 312 Загружена 219 Подробно...

Компания ориентирована на элиту предпринимательства, руководства и бизнеса, деловой еженедельник. Интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям. На страницах журнала вы найдете,

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах (Лукас Джордж)

Просмотрена 311 Загружена 218 Подробно...

С ее помощью вы всякий раз добьетесь наилучших результатов, не наживая себе ненужных врагов и не портя здоровье, в занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение простой, но очень эффективной методики ведения переговоров, переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделк

Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)

Копирайтинг массового поражения (Каплунов Денис)

Просмотрена 310 Загружена 217 Подробно...

Помимо профессиональных секретов вы также получите несколько готовых решений, которые можно применять уже завтра, рекомендуется копирайтерам, специалистам в области рекламы, PR и маркетинга, грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выбро

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords (Тодд Брайан)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Это одна из самых популярных в мире книг по системе контекстной рекламы Google AdWords, вы сможете увидеть результаты уже по мере чтения, она научит вас создавать эффективные продающие объявления и крючки, укреплять отношения со своими клиентами, побеждать на своем рынке и зарабатывать с Google, на

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Мрочковский Николай)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно, и наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной н

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 296 Загружена 208 Подробно...

Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины, посмотрите на свои рекламные листовки, если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста, перечитайте статьи на сайте. Если ваша реклама эмоционально заморожена – эта книга при

Клиентское SEO (Дыкан Андрей)

Клиентское SEO (Дыкан Андрей)

Просмотрена 293 Загружена 206 Подробно...

Книга Андрея Дыкана Клиентское SEO — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Книга предназначается, в первую очередь, бизнесменам и предпринимателям, маркетологам и руководителям IT-компаний, а также всем, кто интересуется SEO-рек

Ивановский КупецЪ 7-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)

Ивановский КупецЪ 7-2015 (КупецЪ Редакция газеты Ивановский)

Просмотрена 293 Загружена 206 Подробно...

Так же, газета распространяется в сети ресторанов и отелей города Иваново, газета присутствует во всех филиалах: БТИ, Юстиции, ФСС, Администрациях разного уровня, отделениях Пенсионного фонда, Центрах занятости населения, станции переливания крови и в других коммерческих и госучреждениях, ежемесячна

Век клиента (Поташев Максим)

Век клиента (Поташев Максим)

Просмотрена 291 Загружена 204 Подробно...

На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, ч

Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни (Пинтосевич Ицхак)

Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни (Пинтосевич Ицхак)

Просмотрена 290 Загружена 203 Подробно...

Книга-тренинг научит любого человека – вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний – продавать и получать удовольствие от продаж, в книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом, книга-тренинг известного э

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы (Шарков Феликс)

Просмотрена 288 Загружена 202 Подробно...

Книга Феликса Шаркова Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественнос

НЛП в продажах. Убеди любого купить все! (Зоммер Йохен)

НЛП в продажах. Убеди любого купить все! (Зоммер Йохен)

Просмотрена 285 Загружена 200 Подробно...

Книгу ведущего европейского НЛП-тренера можно прочесть всего за 30 минут, книга Йохена Зоммера НЛП в продажах. Вы узнаете, с каких фраз начинать общение с клиентом, как реагировать на его отказ, как продавать то, что никто не хочет покупать, и многое другое, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйт

Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)

Деловое общение. Учебное пособие (Чудинов А. П.)

Просмотрена 284 Загружена 199 Подробно...

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности (Винсентис Джон де)

Просмотрена 283 Загружена 199 Подробно...

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании, они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, но до недавнего времен

50 упражнений, чтобы успешно выступать на публике (Левассер Лоранс)

50 упражнений, чтобы успешно выступать на публике (Левассер Лоранс)

Просмотрена 282 Загружена 198 Подробно...

Современному человеку часто приходится выступать на публике, упражнения из этой книги помогут это исправить. Вам нужно провести собрание, конференцию, семинар или круглый стол, с их помощью вы научитесь моментально завоевывать внимание, правильно и красноречиво говорить, а главное, сможете полностью

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 280 Загружена 196 Подробно...

Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, почему люди совершают те или иные поступки. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто

Компания 28-2015 (Компания Редакция журнала)

Компания 28-2015 (Компания Редакция журнала)

Просмотрена 278 Загружена 195 Подробно...

Материалы о нововведениях и грамотных решениях в управлении компанией и области маркетинга, деловой еженедельник, интересные повествования о компаниях и частных предпринимателях, которым посчастливилось добиться успеха в своем деле, аналитические обзоры по экономическим тенденциям.

Харизма лидера (Гандапас Радислав)

Харизма лидера (Гандапас Радислав)

Просмотрена 272 Загружена 191 Подробно...

Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета, вниманию читателей предлагается весьма полное исследование, показывающее, что харизма может стать одним из ресурсов современного лидера в достижении самых смелых целей, какую роль в становлении харизмы и

1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9
Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь - Шер Барбара

Мечтать не вредно. Как получить то, чего действительно хочешь (Шер Барбара)

Подробнее...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Барден Фил

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Подробнее...

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда - Шей Тони

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Шей Тони)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^