Меню

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу (Шонесси Адриан)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Как генерировать идеи, когда заказ кажется пустым и скучным, эта книга, впервые изданная в 2005 году, быстро получила признание в дизайнерских кругах и стала настоящим бестселлером, какой первый шаг для успешной интерпретации брифа заказа, как управлять творческим процессом. Книга предлагает четкие

Самое главное в PR (Кэмерон Глен)

Самое главное в PR (Кэмерон Глен)

Просмотрена 299 Загружена 210 Подробно...

Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б, книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей, знание основных понятий

100 секретов маркетинга без затрат (Парабеллум Андрей)

100 секретов маркетинга без затрат (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 299 Загружена 210 Подробно...

Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке, мы в этой книге описали сотню таких приемов, а также то, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны для использования, деликатный чело

Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар (Масленников Роман)

Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар (Масленников Роман)

Просмотрена 297 Загружена 208 Подробно...

Прочитав эту книгу, целиком сотканную из практического опыта, вы гарантированно станете квалифицированным пиарщиком, будете, по крайней мере, что называется, в теме, – и бесплатная публикация о тебе появилась в топовом издании, или на прекрасный сюжет на ТВ вышел, или общественные блага тебе безвозм

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving (Парабеллум Андрей)

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Но даже если вы просто прочитаете нашу книгу, революцию в сознании гарантируем, алекс Айвенго – предприниматель и путешественник, • распорядок дня в путешествиях, который дает максимальную свободу без ущерба делу, проснитесь. Пробуйте новые знания, зарабатывайте, путешествуйте и делитесь с миром сво

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Просмотрена 294 Загружена 206 Подробно...

Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей, хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов. Берите на вооружение предложенные идеи, книга Владимира Лаврухина и Михаила Третьякова Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь — скачать в fb2, txt, epub, pd

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Просмотрена 293 Загружена 206 Подробно...

Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса, новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной, яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность реклам

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 292 Загружена 205 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, книга Алексея Иванова Страх в рекламе. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы ста

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 289 Загружена 203 Подробно...

Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее, вопрос в другом, когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех, люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.

В э

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Просмотрена 288 Загружена 202 Подробно...

Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации, на русском языке публикуется впервые, эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения, многим из нас знакома си

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Просмотрена 287 Загружена 201 Подробно...

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам, бернетта. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стра

Business Excellence (Деловое совершенство)  3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Business Excellence (Деловое совершенство) № 3 (165) 2012 (Коллектив Авторов)

Просмотрена 287 Загружена 201 Подробно...

Business Excellence – ежемесячный деловой журнал, издаваемый РИА Стандарты и качество, главная тема: • Бизнес-образование и многое другое, п, ранее назывался Деловое совершенство. Незаменимый инструмент, который поможет уверенно реализовать стратегию успеха, журнал креативных идей для бизнеса, практ

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 285 Загружена 200 Подробно...

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов, книга Алексея Иванова Любопытство в рекламе. Е

Нарушай правила! И еще 45 правил гения (Ньюмейер Марти)

Нарушай правила! И еще 45 правил гения (Ньюмейер Марти)

Просмотрена 285 Загружена 200 Подробно...

Но в горячке творчества их чаще всего игнорируют и забывают, книга будет полезна дизайнерам, маркетологам, художникам, ученым, а также всем, кто желает стать гением, издание начинается с нескольких советов по стратегии – как найти правильную идею, она поможет вам мечтать, изобретать, творить и расти

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Просмотрена 285 Загружена 200 Подробно...

Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами, большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса, в этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь зна

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Жалило Борис)

Шпаргалка проДАж. Книга 2 (Жалило Борис)

Просмотрена 284 Загружена 199 Подробно...

Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за подсказками, успешных продаж. Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по пр

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (Семенчук Вячеслав)

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (Семенчук Вячеслав)

Просмотрена 284 Загружена 199 Подробно...

Как сделать себе имя — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке ли

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц (Безручко Павел)

Просмотрена 281 Загружена 197 Подробно...

Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели, научитесь правильно формулировать цель своего обращения наверх, у первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждени

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Чистилище. Финал - Тармашев Сергей

Чистилище. Финал (Тармашев Сергей)

Подробнее...

Планета Вода (сборник) - Акунин Борис

Планета Вода (сборник) (Акунин Борис)

Подробнее...

Казнь без злого умысла - Маринина Александра

Казнь без злого умысла (Маринина Александра)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^