Меню

Нарушай правила! И еще 45 правил гения (Ньюмейер Марти)

Нарушай правила! И еще 45 правил гения (Ньюмейер Марти)

Просмотрена 312 Загружена 219 Подробно...

Но в горячке творчества их чаще всего игнорируют и забывают, книга будет полезна дизайнерам, маркетологам, художникам, ученым, а также всем, кто желает стать гением, издание начинается с нескольких советов по стратегии – как найти правильную идею, она поможет вам мечтать, изобретать, творить и расти

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Барден Фил)

Просмотрена 312 Загружена 219 Подробно...

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений, на русском языке публикуется впервые.

99 законов взрывного пиара. Книга-практикум (Масленников Роман)

99 законов взрывного пиара. Книга-практикум (Масленников Роман)

Просмотрена 311 Загружена 218 Подробно...

Книга-практикум — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, желания трудиться нет. Однако, в книге вас ждет жизнь и практика пиар-специалиста, как она есть: – живая, – легкая, – страстная, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. А я, выгрузив данные , начал работать над н

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах (Левинсон Джей)

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах (Левинсон Джей)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Классная цена. О секретах умного ценообразования (Крэм Тони)

Классная цена. О секретах умного ценообразования (Крэм Тони)

Просмотрена 308 Загружена 216 Подробно...

Тони Крэм помогает справиться с некоторыми сложными практическими проблемами и оптимизировать ценность любого товара, в условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке, установить правильную, умн

Когда покупатель говорит нет. Круг убеждения и другие стратегии для роста продаж (Катт Бен)

Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж (Катт Бен)

Просмотрена 307 Загружена 215 Подробно...

Вы узнаете: – какие нюансы важны в презентации продуктов и услуг, читайте ее с ручкой в руках, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы наверняка сможете побеждать в продажах чаще, чем сегодня, получая огромное удовлетворение от своей работы, продажи – это игра, спорт, где игроки тренирую

Вирусное видео. Секреты и технологии (Богатов Валерий)

Вирусное видео. Секреты и технологии (Богатов Валерий)

Просмотрена 304 Загружена 213 Подробно...

Вирусный маркетинг и вирусное видео – эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь, возможности вирусного видео почти не ограничены. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы, с помощью вирусного видео можно в один день сделать неизвестного

100 секретов маркетинга без затрат (Парабеллум Андрей)

100 секретов маркетинга без затрат (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 303 Загружена 213 Подробно...

Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке, мы в этой книге описали сотню таких приемов, а также то, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны для использования, деликатный чело

Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар (Масленников Роман)

Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар (Масленников Роман)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

Прочитав эту книгу, целиком сотканную из практического опыта, вы гарантированно станете квалифицированным пиарщиком, будете, по крайней мере, что называется, в теме, – и бесплатная публикация о тебе появилась в топовом издании, или на прекрасный сюжет на ТВ вышел, или общественные блага тебе безвозм

Самое главное в PR (Кэмерон Глен)

Самое главное в PR (Кэмерон Глен)

Просмотрена 302 Загружена 212 Подробно...

Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б, книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей, знание основных понятий

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (Семенчук Вячеслав)

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя (Семенчук Вячеслав)

Просмотрена 300 Загружена 210 Подробно...

Как сделать себе имя — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке ли

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики! (1PS Сервис)

Просмотрена 297 Загружена 208 Подробно...

Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике понятным даже непрофессионалу языком рассказывает, как пользоваться Метрикой с выгодой для бизнеса, новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной, яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность реклам

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving (Парабеллум Андрей)

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving (Парабеллум Андрей)

Просмотрена 295 Загружена 207 Подробно...

Но даже если вы просто прочитаете нашу книгу, революцию в сознании гарантируем, алекс Айвенго – предприниматель и путешественник, • распорядок дня в путешествиях, который дает максимальную свободу без ущерба делу, проснитесь. Пробуйте новые знания, зарабатывайте, путешествуйте и делитесь с миром сво

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь (Лаврухин Владимир)

Просмотрена 294 Загружена 206 Подробно...

Готовы улучшить жизнь, как свою, так и потребителей, хотите ли вы превратить бизнес в бренд, который станет другом для клиентов. Берите на вооружение предложенные идеи, книга Владимира Лаврухина и Михаила Третьякова Как сделать бренд другом, заработать и улучшить жизнь — скачать в fb2, txt, epub, pd

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным (Дирксен Джули)

Просмотрена 294 Загружена 206 Подробно...

Книга будет интересна не только учителям, лекторам и HR, но и всем, кто сталкивается в повседневной жизни с презентациями, отчетами и любыми другими формами донесения информации, на русском языке публикуется впервые, эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения, многим из нас знакома си

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Иванов Алексей Н.)

Просмотрена 292 Загружена 205 Подробно...

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной, почему люди совершают те или иные поступки. Как побудить клиентов к покупке — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн, каждой из них посвящена своя мини-книга. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнес

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг (Броди Ян)

Просмотрена 292 Загружена 205 Подробно...

Как создать лояльную аудиторию и наладить доверительные отношения с клиентами, большой трафик и шестизначное число подписчиков в социальных сетях не гарантируют увеличения доходов вашего бизнеса, в этой книге четко и подробно описаны приемы email-маркетинга, с помощью которых вы сможете привлечь зна

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Реклама. Принципы и практика (Уэллс Уильям)

Просмотрена 291 Загружена 204 Подробно...

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам, бернетта. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стра

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех (Гольдштейн Ноа)

Просмотрена 291 Загружена 204 Подробно...

Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее, вопрос в другом, когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех, люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена.

В э

1 2 3 4 5 6 7 8 9
ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов - Фримен Адам

ASP.NET MVC 5 с примерами на C# для профессионалов (Фримен Адам)

Подробнее...

Открывая организации будущего - Лалу Фредерик

Открывая организации будущего (Лалу Фредерик)

Подробнее...

Чистилище. Финал - Тармашев Сергей

Чистилище. Финал (Тармашев Сергей)

Подробнее...

Управление

БИЗНЕС

БОЕВИКИ

ДЕТЕКТИВЫ

ДЕТСКИЕ КНИГИ

ДОМАШНИЙ ОЧАГ

ЗАРУБЕЖНОЕ

ИСКУССТВО

КЛАССИКА

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ

НАУКА

ПОВЕСТИ И РАССКАЗЫ

ПОЭЗИЯ И ДРАМА

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ

РЕЛИГИЯ

СОВРЕМЕННОЕ

СПРАВОЧНИКИ

ФАНТАСТИКА

ФЭНТЕЗИ

ЮМОР

^